Это было уже сказано. Никак. Мне интересно, почему такая крупнейшая компания, как Яндекс, не может выделить средства на нормальную поддержку ни в одном своем проекте. Где бы ни приходилось с ней переписываться, везде ответ приходит в течение дня, если повезёт, чаще всего через 1-3 дня, и вопросы решаются крайне туго.
А зачем? Это же дополнительные расходы. Если бы это влияло на приток новых клиентов, то точно привели бы в порядок, но в нынешних реалиях это совсем не приоритетно. У клиентов Яндекс Маркета выбора не особо.
Это было уже сказано. Никак. Мне интересно, почему такая крупнейшая компания, как Яндекс, не может выделить средства на нормальную поддержку ни в одном своем проекте. Где бы ни приходилось с ней переписываться, везде ответ приходит в течение дня, если повезёт, чаще всего через 1-3 дня, и вопросы решаются крайне туго.
А зачем? Это же дополнительные расходы. Если бы это влияло на приток новых клиентов, то точно привели бы в порядок, но в нынешних реалиях это совсем не приоритетно. У клиентов Яндекс Маркета выбора не особо.
В одном из интервью руководитель ЯМ говорил, что работает порядка 800 человек...