2) Согласитесь, когда вы идёте в кино, вы ждёте, что вас будут развлекать, интриговать, пугать. Вызывать эмоции, одним словом. Скажем прямо: от корпоративного фильма зрители ждут примерно того же. Возможно, пугать их и не стоит, они сами испугаются, когда поймут, что затраты на съёмки были включены в цену продукта, но смысл именно в том, что нужно апеллировать к эмоциям. Эмоциональная вовлечённость работает на создание атмосферы доверия к бренду. «Это круто (мило, красиво, умно), мне нравится» — значит, и компания хорошая, буду покупать у них. Примитивно? Но факт.
Интересная статья взятая из реальной жизни. Фильмы в большинстве на реальных событиях.
Только положительные эмоции от ваших действий и работы. Поздравляю с результатами и желаю только достижения ваших поставленных целей. Дальше - больше!
Это действительно очень круто и интересная тема , спасибо что раскрыли и поделились информацией
Вы делаете настоящее творчество! Желаю, чтобы ваши начинания всегда приносили успех! Поздравляю с классной работой! Вы мастера своего дела!
Мне понравился Ваш взгляд и рассуждения и много с чем я согласна. Даже для себя почерпнула пару полезных нюансов. От души поздравляю и желаю дальнейшего развития в Вашей деятельности!
Абсолютно согласен с вами. В целом, успешный корпоративный фильм должен быть информативным и в то же время интересным, коммуникативным и понятным, позволяющим донести ключевые идеи бренда до целевой аудитории.
Желаю компании процветания и благодарных клиентов, а все ваши проекты пусть будут успешными. Вы делаете добрые дела для людей.