Curesell - онлайн-сервис, соединяющий предпринимателей и менеджеров по продажам

Всем привет, на связи команда новоиспеченных стартаперов!

1212

Как человек из продаж, попробую высказать развёрнуто своё мнение почему не взлетит.
1. "проблему стабильных продаж" этот сервис никак не решит, он наоборот даёт непредсказуемость. Сегодня мой товар захотели продавать 2 человека, а завтра 200 и мне кранты с точки зрения логистики. Проблему стабильных продаж решает только грамотно построенный собственный отдел, который растёт вместе с ростом всего бизнеса.
2. "менеджеры по продажам начинают реализовывать продукт разными способами (холодные звонки, оффлайн продажи, онлайн маркетинг...)" - 99% менеджеров по продажам не умеют в маркетинг, это совсем другая специализация на которую нужны отдельные люди. Максиму что может появиться - куча слабых лендингов с одним и тем же содержанием или десять одинаково пустых групп вконтакте. Вместо преимущества это будет в итоге жирным минусом для маркетинга компании.
3. Даже если продавать только технически простые товары (например, цемент М500), то всё равно продажи в каждой компании отличаются кучей нюансов. Объёмы, условия поставки, рассрочки, территориальность складов и т.д. и т.п. Для того, что бы успешно продавать - надо быть погружённым в компанию и все эти тонкости. Очень часто речь идёт об индивидуальных условиях, которые согласовываются с другими подразделениями компании, согласовывать это через систему всем надоест в первый же раз.
4. Если мы говорит о технически сложных товарах и услугах (например, упомянутые на лендинге веб-услуги), то там тонкостей ещё больше, ибо есть индивидуальный подход к проектам, опыт ресурсов в том или ином профиле клиента, загрузка ресурсов, плавающие ставки и т.д. В отрасли ИТ-проектов, например, средний менеджер по продажам минимум месяца три учится прежде чем что-то успешно начинает продавать. И тут уже без оклада никуда, компания инвестирует в менеджеров для заработка в дальнейшем.
5. Не понятна зона разделения ответственности. Менеджер продал, компания не выполнила, кто виноват? Чья репутация страдает? Готов ли нормальный менеджер ставить под удар свою репутацию постоянно ввязываясь в краткосрочные сотрудничества с новыми компаниями? Готова ли компания полагаться на добропорядочность всей этой когорты менеджеров, которые от имени компании могут наобещать клиентам что угодно, а потом тихо слиться вообще ничем не рискуя? Ну не прокатило - буду продавать вместо цемента спортивную обувь.
6. Будет однозначно проблема с интеграцией с CRM. Компании не станут отдавать в сервис какие-либо развёрнутые данные из своих CRM, что будет приводить к накладкам и пересечениям по клиентам. Так вполне можно будет запороть работу с текущими хорошими клиентами.
6. На рынке вообще нет избытка хороших продавцов, их отрывают с руками на нормальные оклады и бонусы. Есть избыток плохих и именно такие могут прийти на этот сервис в первую очередь.

21

Большое спасибо за ваш комментарий!
1)Касательно "стабильных продаж" сервис может и не сможет полностью заменить полноценные отделы, но какое-то количество продаж он увеличит, а это явно не будет лишним

2) Менеджеров никто и не заставляет лезть в маркетинг)

3)Даже если продавать только технически простые товары (например, цемент М500), то всё равно продажи в каждой компании отличаются кучей нюансов... Все эти нюансы предприниматель может указать в карточке товара, а что на счёт индивидуальных условий, то все это они могут обсудить в чате

4)Если мы говорит о технически сложных товарах и услугах (например, упомянутые на лендинге веб-услуги), то там тонкостей ещё больше, ибо есть индивидуальный подход к проектам, опыт ресурсов в том или ином профиле клиента... Опять же всю эту информацию предприниматель указывает в карточке и в чате при необходимости, при этом если товар сложный, то соответственно и % будет высоким, чтобы была мотивация и предпринимателю будет это все равно дешевле чем держать в штате сотрудника.

5)Не понятна зона разделения ответственности. Менеджер продал, компания не выполнила, кто виноват? Чья репутация страдает?... У каждого предпринимателя и менеджера будет рейтинг добросовестности, т.е можно будет оставлять отзывы и жаловаться на аккаунт, соответственно если он накосячит, ему же будет хуже. Проблемы которые вы описали, на счёт добропорядочности менеджера, что он может слиться и наговорить ложной инфы, это к сожалению проблема не только онлайн , но и оффлайн продаж, при желании всегда можно найти способы испортить репутацию компании.

6)На рынке вообще нет избытка хороших продавцов, их отрывают с руками на нормальные оклады и бонусы... Есть достаточно много молодых и перспективных ребят, которые как раз таки и смогут заявить о себе с помощью этого сервиса, к тому не все любят работать на кого-то, многие предпочитают фриланс, тут все индивидуально

Ещё раз спасибо вам за ваш развернутый комментарий и освещенные проблемы, мы приложим все усилия, чтобы сделать все риски минимальными!)

2

Все проблемы, которые вы описали, в принципе затрагивают дистанционные продажи. Тем не менее удаленные продажи приносят хорошие результаты. Говорю вам как оптовик который уже как два года держит продажников на удаленке.

1