Несколько недель назад мы писали о нашей разработке, позволяющей автоматически продавать товары, опираясь на стоимость конкурентов на маркетплейсе Вайлдберриз. На днях мы сделали MVP, и спешим поделиться нашими наблюдениями, решением проблем, с которыми столкнулись.
Парсинг - это автоматический сбор информации из открытых веб-источников. Результат парсинга как правило - таблица Excel, в которой по столбцам упорядочена необходимая информация (название организации, сайт, номер телефона, почта, имя гендиректора).
Основная идея сервиса - контроль цен, остатков товаров конкурентов и автоматизация управления ценами.
После публикации первой статьи о нашем онлайн-сервисе, у многих возникли вопросы относительно функционирования сервиса. В данном текстовом топике мы решили написать подробные ответы на все ваши вопросы, чтобы прояснить ситуацию.