Трибуна
Cure sell
594

Добро пожаловать на Curesell — сервис повышения продаж

Наперекор сомнениям мы сделали это! Версия 1.0.0 ждёт своих первых гостей)

В закладки

Напоминаем суть Curesell - создание онлайн площадки, которая будет соединять предпринимателей и менеджеров по продажам, которые продают товары/услуги предпринимателей, получая % с каждой продажи. Наш лендинг с подробным описанием.

Степ бай степ или хронология событий

Первую статью о нашей идее мы выложили ещё в мае, с тех пор мы начали плодотворно работать, чтобы завершить начатое.

За эти несколько месяцев наша команда прошла нелегкий путь с айдентики сервиса до его верстки. Мы выступали на всевозможных IT тусовках, нетворкингах, также опросили несколько десятков предпринимателей и менеджеров, чтобы определить верный путь развития проекта.

Настраиваемся на IT-нетворкинг​

Разместив статьи на разных IT ресурсах и получив положительную обратную связь, мы незамедлительно приступили к разработке MVP.

Касательно дизайна все шло относительно гладко, однако было сложно удерживать полёт мыслей, хотелось придумать что-то эдакое-удобное и эстетичное, только дизайн главной страницы был перерисован 6 раз.

​Финальный вариант

Самой трудоемкой частью оказалось программирование, много бессонных ночей ушло на написание и оптимизацию желанных скриптов.

К сожалению, все задумки в MVP не отразились, но на то и MVP, чтобы сделать самое основное.

Функционал

Настоящая версия Curesell предоставляет возможность регистрации 2 типов аккаунтов: менеджера и предпринимателя.

Предприниматель может оформить личный профиль, опубликовать карточку продукта, смотреть профили менеджеров по продажам, отслеживать статистику продаж.

Кусочек интерфейса​ предпринимателя

Менеджер может откликаться на карточки предпринимателей, отправлять заполненные формы клиентов, просматривать профили предпринимателей, отслеживать статистику продаж.

Второй кусочек интерфейса​ менеджера

Наша команда впервые столкнулась с задачей создать сервис с 0, поэтому могли возникнуть технические проблемы. Вы можете отправить проблемный вопрос в любое время через специальную вкладку помощь, где мы постараемся вам помочь.

Внутренняя безопасная платежная система пока находиться в разработке, поэтому на данный момент финансовая часть вынесена за сервис. То есть способ выплат % с продаж менеджер должен обсудить лично с предпринимателем. Но переживать не стоит)

В ближайшем будущем после рефакторинга, в Curesell будет усовершенствован внутренний функционал, добавлена система платежей, чат, полезные гайды для менеджеров и предпринимателей, мобильная версия и приложение, интеграция с CRM и многое другое. Не будем сразу раскрывать все карты)

Философия Curesell

Главная цель проекта - помочь предпринимателям решить проблему с продажами и предоставить менеджерам возможность для неограниченного заработка и самореализации.

Мы верим в проект и будем идти до конца.

Функционал сервиса сейчас полностью бесплатен, точная стоимость тарифов для предпринимателей будет сформирована после анализа обратной связи и эффективности работы сервиса.

Переходите на Curesell и начинайте продавать и зарабатывать!

Все новости о дальнейших нововведениях можете отследить на нашем telegram-канале, а также в социальных сетях.

Пишите интересующие вас вопросы в комментарии, мы готовы к бурному обсуждению)

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Cure sell", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 27, "likes": 0, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 84054, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 22 Sep 2019 18:03:11 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 84054, "author_id": 290979, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/84054\/get","add":"\/comments\/84054\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/84054"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "last_count_and_date": null }
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Сырой вариант-а идея хорошая.

Ответить
1

Да, очень сырой. Чутка поюзал сайт, но мне на половине кнопок сказали, что находится в разработке) и кроссовки за 89к порадовали)))

А я уж хотел свой товар вам выгрузить по YML

Ответить
0

Рады, что оценили фирменные кроссовки)

Выгрузка товара, пока, к сожалению, не доступна. Товар можете выгрузить через шаблон для публикации на сервисе.

Ответить
0

Спасибо за комментарий! Пока реализован базовый функционал, по мере развития сервис будет совершенствоваться!

Ответить
1

Спрос на такой сервис есть.Не знаю как менеджерам,предпринимателям он интересен.Я не раз предлагала на профильных форумах работать за % от продаж.Но у обеих сторон есть опасения-и эти опасения должен развеять ваш сервис...Быть третьим лицом-который за определённую плату будет на себя брать риски обеих сторон.

НО пока ваш сервис ветер...а каком базовом функционале идёт речь??)

В таком варианте предлагать продукт это 100% провал...

Вам нужен хороший менеджер))

Ответить
0

Функционал писали выше :)

Предприниматель может оформить личный профиль, опубликовать карточку продукта, смотреть профили менеджеров по продажам, отслеживать статистику продаж.

Менеджер может откликаться на карточки предпринимателей, отправлять заполненные формы клиентов, просматривать профили предпринимателей, отслеживать статистику продаж.

Хочу заметить, что это минимальная версия продукта, то есть MVP, которое является своего рода отправной точкой большого проекта.

Хорошим менеджерам всегда будем рады, регистрируйтесь и продавайте на здоровье!)

Ответить
0

Кажется, что вы изобрели платформу для дропшипинга. Правильно ли я понял задумку?

С единственной разницей - продавать можно все, что только захотят. Услуги, недвижимость, что-то еще. 

Ответить
1

Спасибо за комментарий!

Частично вы правы, общее с дропшипингом есть, как вариант продажи некоторых товаров менеджеры могут создавать посадочные страницы и гнать туда трафик и после обработки заявок отправлять клиентов предпринимателю, но преимущественно продажи будут осуществляться через звонки по холодной или теплой базе, а также на встречах.

Мы не ограничиваем способы осуществления продаж.

Ответить
–1

Задумка интересная, но пока много непонятных моментов. Как будет происходить взаиморасчёт? Как будет проверяться сам товар?

Ответить
0

Спасибо за комментарий! Система выплат пока находиться в разработке, соответственно менеджер и предприниматель лично обговаривают способ выплат, насчет проверки товара, вы можете связаться с предпринимателем и попросить выслать фото/видео материал о товаре.

Ответить
2

Вот допустим, я как менеджер, вижу какой то товар, нахожу на него клиента. Как мне быть уверенным, что товар надлежащего качества? Допустим, я продал как брендовую вещь, а в итоге покупатель получил китайскую реплику.

Так же не понятно со стороны владельца бизнеса. Допустим, я предлагаю продать какой то товар, есть менеджер, который продал товар, как дальше происходят коммуникации? Менеджер получает разовую комиссию за продажу или регулярный процент? Как мне это обосновать, если агентского договора по факту нет? Как провести в бухгалтерии?

Если в сервис толпой пойдут ушлые поставщики с наценкой в 300% , проект быстро себя дискредитирует. 

Ответить
0

Хорошо, во-первых, каждый предприниматель проходит модерацию (мы смотрим карточку фирмы и продукт, который она продает, на сервисе не будет серых товаров), также вы можете связаться с предпринимателем и сделать запрос на фото-видео материал или даже попросить выслать пробник, во-вторых брендовые вещи не нуждаются в посредниках и редко можно увидеть, когда через холодные продажи проводятся такие сделки.

В добавок можно по ст.26.1. Закона о защите прав потребителей вернуть свои деньги, если товар не соответствует описанию и вас, как менеджера, не привлекут к ответственности.

Сейчас для менеджера существует, только один способ оплаты, когда менеджер становиться самозанятым, в будущем оплата будет идти через сам сервис и его юр лицо.

Если на сервис придут "ушлые поставщики " с наценкой %300 рынок их сразу задавят, не зависимо  оттого, где они торгуют.

Ответить
–1

Пример был очень условный, брендовые вещи это сугубо первое что пришло голову. Карточка юр лица, фото и видео, и тем более пробник не дает 100% уверенности и в качестве.

Закон о защите прав потребителей действует на розничную торговлю, при претензиях юр лиц это арбитраж, а это дорого, долго и не всегда эффективно.

Как задавят? Как это будет контролироваться?

Ответить
0

Никто не удерживает вас от поездки и личной встречи с предпринимателем)

По поводу наценок, условия рыночной конкуренции расставят все на место, ну или проще невидимая рука рынка)

Можете ознакомиться https://studfiles.net/preview/3218519/

Ответить
0

А менеджер по продажам он физик или ИП? Просто агентский договор без лишнего гемороя можно заключить только с ИП и юриками.

Если менеджер будет продавать мой товар как физик, а я как предприниматель буду платить ему комиссию, то мне придется его оформлять его как своего работника и платить за него отчисления.

Или я  не прав?

Ответить
0

Спасибо за комментарий!

Сейчас для менеджера существует только один способ оплаты, когда менеджер становиться самозанятым, в будущем оплата будет идти через сам сервис и его юр. лицо.

Ответить
0

зарабатывайте из любого места от 30000 рублей

Откуда эта цифра? Как вы ее рассчитали?

Ответить
0

Путем социологических исследований.

Ответить
0

Ребята, при всем уважении и при, казалось бы, отличной идее, проект не взлетит однозначно. Если бы можно было легко найти менеджера, работающего за процент (читай - агента), то все бы так и сделали. Самая главная сложность в том, что менеджер-агент берет на себя все риски и затраты на сами продажи. Вы себя поставьте на место этого агента - вы бы взяли риски предпринимателя на себя? Тем более, в вашем случае нет никаких гарантий, что товар качественный, предприниматель оплатит процент и т.д. и т.п. И гипотезу вы проверяли на IT-площадках?!!!! Попробуйте позвонить менеджерам, ищущим работу и предложить им поработать за процент.

Как выше написано, вам нужен хороший менеджер, чтобы продавать ваш продукт. Если в вашем сервисе найдется такой, то искренне вам удачи))

Ответить
0

Спасибо за комментарий!

Привлекательность сервиса для менеджера это высокий % с продаж, большое разнообразие товаров для продажи, свободный график, возможность завести деловые связи с предпринимателями и сделать серьезный прорыв в своей проф. области.

Что касается рисков, менеджеру не нужно тратиться на продажи, так как предприниматель зачастую предоставляет базу и ip телефонию.
По поводу качества товара, (мы смотрим карточку фирмы и продукт, который она продает, на сервисе не будет серых товаров), также вы можете связаться с предпринимателем и сделать запрос на фото-видео материал или даже попросить выслать пробник.

Ответить
0

Высокий процент с продаж.... Да, сколько мне предлагали... Ну до двухсот точно. Погуглите подобные запросы, их наверно выпадет миллиона четыре.
По рискам. Свою телефонию владелец предоставляет далеко не всегда.
В итоге, чтобы избежать воды, давайте я буду продавать ваш продукт. Что от вас мне нужно и что от меня вам?

Ответить
0

Можете зарегистрироваться в качестве менеджера и начать продавать и зарабатывать)

Ответить
0

- Сервис неплохо бы позиционировать как чисто для реализации услуг и товаров для B2B.

- Сервис вполне на узкую категорию товаров и услуг. Если бы мне как обычному человеку позвонили бы бодрым голосом с активной продажей кроссовок, человек был бы послан.

При всём этом, риски предпринимателя здесь высоки, так как фактически сервис дает не менеджера по продажам, а агента по продажам, который может в свободной форме предлагать конкретную продукцию от конкретной компании. Ну, либо договариваться с компанией на отдельных условиях и всех нюансах? Но на кой черт сервис, когда есть куча hh и ави и всё равно придется сотрудника брать чуть ли не в найм а ему вникать во всё словно по найму? От позиционирования "менеджер по продажам" лучше бы отойти в другое) 

Вопросы, которые стоило бы продумать:

- что будет с репутацией компании если менеджер-агент попадется, мягко скажем, неудачный-напортачит за сутки сотней звонков?

- что будет с сервисом через пять лет, учитывая всю автоматизацию, интернет и вообще уход от беготни за сделками к выжиданию запросов на сделки и телефонные трубки уже никто не поднимает?

- каким вообще должен быть путь "менеджера по продажам" в сервисе во время работы с заказом?

По сути, это обычная агентская удаленка. Единственная инновация, что не надо никуда ездить и всё онлайн. При этом, без детального обучения нюансам продукта и т.д.

ИМХО

больше подошло бы для обычных фриланс-заказов из серии "прозвоню вашу базу за %", коих тысячи.

Спорно. Но безусловно интересно как пойдет) хорошее hypo mvp)

Ответить
0

Хах, надо же, у меня абсолютно идентичная затея была с 2013 года. Но недостаточно было компетенций и забросил. Однако идей развития поболее ваших накидал, чем просто быть посредником меж двух сторон. Интересно, посмотрим)

Ответить
0

Спасибо за комментарий! Впереди будет много интересного)

Ответить
–1

Вопросу больше чем ответов, сервис нужный и полезный, он может дать возможность продавцу через удаленных менеджеров продавать в других регионах, там, где продажи не велись. Но очень важно заранее все риски как менеджера, так и предпринимателя обозначить и заранее определить.

Ответить
0

Спасибо за отзыв! Мы работаем над этими вопросами.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }