На отечественном рынке представлено достаточно много сервисов мониторинга цен конкурентов, чаще всего, это услуги парсинга (сбора данных) какого-либо веб-ресурса на заказ, где на выходе вы получаете эксель-файл с матрицей товаров, в котором отражены актуальные цены конкурентов. Далее вам уже вручную нужно редактировать свои товары, например, снижать стоимость на 5% и загружать обновленные товары в интернет-магазин. Из очевидных минусов - снижение темпов работы, затраты на менеджера по мониторингу цен конкурентов, человеческий фактор, получение неполного списка конкурентов.
Очень круто, молодцы!
Спасибо, надеемся, все получится)
Разве competera не умеет все это?
Спасибо за обратную связь!)
Возможно и умеет, но я уверен, что одинаковой реализации у нас не будет. К сожалению, не получилось все функции изучить у Competera. Как я увидел, у них также собирается практически вся доступная аналитика, но неизвестно, автоматизирована ли интеграция обновленных данных или же с этой аналитикой далее должны работать менеджеры ритейла?
Может быть вы пользуетесь Competera и сможете подробнее раскрыть возможности проекта?
А я пока попробую воспользоваться демо-доступом, но там они уже требуют данные, нельзя прям просто так протестировать))
Расскажите, пожалуйста подробнее!
Ваш продукт имеет какую то киллер фичу, коренное отличие и т.п. по сравнению с прикрепленными внизу сервисами или Вы хотите составить им конкуренцию в этой нише?
P.S. Вообще тема крутейшая, и да, тоже надеюсь, что у Вас все получится!
Спасибо за ваше внимание!)
В целом да, мы скорее хотим составить им конкуренцию, супер прорывную киллер-фичу вряд ли получится сделать, тем не менее у Системы умных цен будут свои положительные особенности, продвинутые нейросети, уведомления, интеграция...)
Насколько мне известно у Priceva нет автоматической загрузки/выгрузки товаров в личный кабинет маркетплейса, есть только возможность пересчета цен по заготовленным формулам, но потом выгружать/загружать товары надо вручную, также автоматический поиск конкурентов у них реализован как доп услуга на заказ. Уведомления о событиях в телеграм, прогнозирование скидок, трендов продаж я также не нашел в функционале Priceva. В нашем сервисе же это будет доступно изначально.
Касательно Competera, очень похожий проект, к сожалению, так просто не получилось все функции посмотреть) Как я увидел, у них также собирается практически вся доступная аналитика, но неизвестно, автоматизирована ли интеграция обновленных данных или же с этой аналитикой далее должны работать менеджеры ритейла?
В любом случае большое спасибо, что рассказали про такие интересные и перспективные решения!
P.S. Поправьте меня пожалуйста, скорее всего я в своих суждениях сделал ошибки при указании функционала Priceva и Competera, поскольку сам я не пользовался данными продуктами.
А как вы сможете контролировать продажи конкурентов? Через парсинг остатков что ли? Если так, то это ж даст совсем не точные данные