Уникальные быстрые ссылки — отличный инструмент повышения CTR и снижения стоимости целевого трафика, что напрямую влияет на количество заявок и их стоимость.
Если предоставлять все данные это существенно удлинило бы статью - хотелось больше рассказать о самой реализации. По CTR заметили рост и отметили данные в статье, кликов и показов много и данные по ним набираются значительно быстрее. По заявкам сложнее, данные по ним собирать дольше, к тому же накладывается ситуация по сезонности и прочее. Но я опирался на суждение: "Выше CTR - ниже стоимость клика" (при прочих равных в стратегии, если не обеспечивать этот рост CTR увеличением ставки). Ниже стоимость клика - ниже стоимость заявки. Опять же, при прочих равных, если мы не ухудшаем качество трафика.
Уникальные быстрые ссылки — отличный инструмент повышения CTR и снижения стоимости целевого трафика, что напрямую влияет на количество заявок и их стоимость.
где данные, подтверждающие это высказывание?
Если предоставлять все данные это существенно удлинило бы статью - хотелось больше рассказать о самой реализации. По CTR заметили рост и отметили данные в статье, кликов и показов много и данные по ним набираются значительно быстрее. По заявкам сложнее, данные по ним собирать дольше, к тому же накладывается ситуация по сезонности и прочее. Но я опирался на суждение: "Выше CTR - ниже стоимость клика" (при прочих равных в стратегии, если не обеспечивать этот рост CTR увеличением ставки). Ниже стоимость клика - ниже стоимость заявки. Опять же, при прочих равных, если мы не ухудшаем качество трафика.