Привет! Я — Никита Малахов, основатель компании Qbrand.ru.Сегодня затрону важную тему для тех, кто развивает свой личный бренд в социальных сетях и реальном мире. Хоть и некоторые социальные сети перестали быть доступными для большинства россиян, все равно ежедневно знаменитости (спортсмены, певцы, личные блоги с сотнями тысяч людей) выкладывают контент и продолжают наращивать аудиторию. Кто-то оказывает услуги по консультациям и продвижению, кто-то рассказывает о своей профессиональной деятельности, кто-то предлагает товары собственного производства, тем самым набирая новых заказчиков.Что объединяет всех этих людей?Личный брендО нем можно найти много информации: YouTube заполнен часовыми роликами как выстраивать стратегию и продвигаться; социальные сети забиты услугами и предложениям по распаковке и поиску ключевых УТП человека. И многие знаменитые личности уже задумались и воплотили в жизнь регистрацию своего имени, как товарного знака:Александра Митрошина (Митрошина™) ;Тимур Юнусов (Timati / Тимати™) ;Ирина Шихман (А поговорить? ™ — название блога) ;Аяз Шабутдинов (Аяз Шабутдинов / Ayaz Shabutdinov™) и другие.Кому стоит обратить внимание на регистрацию товарного знака?стилистам, дизайнерам, художникам;косметологам, визажистам;владельцам курсов онлайн-школ;психологам, бизнес-коучам и практикам;таким знаменитостям, как: спортсмены, политики, артисты, блогеры, музыканты.Почему это важно? Сейчас объясню на примерах. Причина № 1 — мера предосторожности и возможность отстоять интересыБез вашего разрешения (разрешения правообладателя) никто не будет иметь права продвигаться под вашим брендом в определенной сфере товаров или услуг.Почему именно в определенной? Если вы регистрируете только одну нишу (класс), например, вы изготавливаете изделия из кожи, то регистрируете бренд под 18 классом МКТУ. Если планируете расширяться, соответственно добавляете другие классификации товаров. Причина № 2 — это ваш капиталЕсли вы успешно продвигаете личный бренд и в планах у вас есть выпуск продукции под вашим именем: крафтовые вещи, одежда или услуги, то продажа товарного знака может принести дополнительную прибыль.К примеру, Филипп Киркоров зарегистрировал свой товарный знак почти по всем классам МКТУ. И теперь он может продавать права на использование своего имени любому производителю, будь то одежда / товары для дома / косметика / шоколадная фабрика / ликёро-водочный завод. То есть, вы, как правообладатель, можете получать доход от своего товарного знака (личного бренда) , не налаживая свое производство. Причина № 3 — запуск франшиз только с ТМПодойдет для тех, кто решает масштабировать свой бизнес из блога в компанию по городам России или даже странам.Когда вы наладили систему и можете передать опыт, чтобы другой человек мог действовать по вашей схеме, которая уже приносит прибыль. Этим могут воспользоваться как предприниматели, так и знаменитости:кондитеры, шеф-повара, домашние пекари (открытие своей кондитерской как новый этап развития бизнеса);услуги маркетинга (открыть агентство, масштабировать его по крупным городам России);частный клининг (в сеть клининга по всей стране);частные мастерские;магазины одежды и т. д.Продать франшизу без зарегистрированного товарного знака — значит поставить под удар весь бизнес.И при нарушении (когда товарный знак занял кто-то другой) отвечать будет не только владелец, но и все франчайзи.Какие еще преимущества дает регистрация товарного знака?1. Исключительные права на название сайта, продукции или канала в соцсетях всегда останется за вами. Соответственно вы можете блокировать фейки и клоны ваших страничек. 2. Чистка контрафактного товара с вашим именем.Никто, кроме правообладателя не имеет права продавать и использовать ваше имя и статус на продаже товаров или услуг.Что будет ожидать вас, если конкурент решит подать заявку вперед вас? Как минимум 2-3 года разбирательств, потеря денег, времени, сил и нервов.Когда товарный знак можно получить за 6 месяцев. При чем, чем раньше подадите заявку — тем ниже шанс, что конкурент попытается это сделать за вас.Как проходит процедура регистрации товарного знака?1. Оставляете заявку на сайте Qbrand.ru, мы бесплатно проверим товарный знак на соответствие под вашим именем и фамилией или названием личного блога.2. Подаем заявку в Роспатент. В этот момент вы уже защищены от копирования конкурентами (никто другой не сможет зарегистрировать ваш бренд) .Два варианта ответа от Роспатента: одобрение или отказ.В случае одобрения — потребуется внести госпошлину. В случае отказа — направляем документы, подтверждающие возможность регистрации вашего товарного знака. Важно: заявка в Роспатенте обрабатывается до 10 месяцев. Мы экономим время наших клиентов и средняя продолжительность регистрации товарного знака занимает от 4 до 6 месяцев. 3. Получаем свидетельство и направляем все необходимые документы к вам в офис или домой.
если личный бренд раскручен ,то есть смысл регистрировать товарный знак
Комментарий недоступен
Тем не менее большинство публичных людей свое ФИО и образ регистрируют. Особенно псевдоним/ник. Это правда защищает от недобросовестных биснесменов.