Бизнес-модель Elixir Family. Amazon-бренд-единорог или пирамида?

В гостях Артём Голдман, CEO Elixir Family, совместного проекта Артёма и Максима Спиридонова. Компания развивается собственные продукты и строит очень интересную и амбициозную бизнес-модель, в настоящий момент производится 35 продуктов для Amazon. В 2017 году Артём вошел в список Американского Forbes (Forbes 30 under 30)

11

Слава, добрый день!
Спасибо за вопрос, бизнес-модель и правда может быть сложна для понимания за счёт своей новизны.

Elixir Family — экосистема, в которой предприниматели запускают свои продукты на Amazon под общим брендом. Наши партнёры запускают свои продукты с минимальными рисками благодаря экспертизе нашей команды (сотни продуктов и $500 млн продаж через Amazon), обучению, поддержке опытного трекера на всех этапах запуска и развития продукта, скидкам от подрядчиков и доступу к клиентской базе бренда, в которой 60 000+ американских потребителей.

Бренд быстро растёт: помимо текущих 5 продуктов на Amazon, сейчас наши партнёры запускают новых 30 продуктов, 4 из которых уже летят на склады Amazon. Наша цель —10 000 продуктов. Подробную презентацию можно посмотреть на нашем сайте https://elixirfamily.com/, а также почитать интервью с текущими партнёрами в нашем Телеграм-канале @elixirfam.

Будем рады ответить на дополнительные вопросы!

Ответить

так у вас всего 4 продукта под этим брендом, как ваша команда делает 500 млн ? Аналитика Helium вообще нечего не показывает по вашим товарам.

Ответить