Зачем мы ухудшили конверсии из новых посетителей в заявки?

Стив Бланк в книге “Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов” очень подробно описывает работающие алгоритмы вывода новых продуктов на рынок. Эта книга - настольная для продуктовых менеджеров (продактов) нашего агентства.

33

"За счет добавления обязательных полей конверсия из посетителей сайта в скачивание пробной версии уменьшилась, но до скачивания стали добираться те, кому продукт, действительно, нужен."

Т.е. в первой кампании до скачивания добирались те, кому продукт не особо нужен? Почему тогда с первого раза не запустили кампанию, в рамках которой сразу бы привлекались качественные лиды?

Ответить

На описанном этапе мы не меняли кампанию. Трафик шел релевантный проблеме, решаемой продуктом.
Конверсия в скачивание была же высокая.
Усложнением получения ссылки на пробную версию мы уменьшили количество не корпоративных пользователей.
Кроме того получили больше информации о скачавших и смогли лучше отбирать контакты для интервью. Фейковые контакты сразу дисквалифицировали.

Ответить