"За счет добавления обязательных полей конверсия из посетителей сайта в скачивание пробной версии уменьшилась, но до скачивания стали добираться те, кому продукт, действительно, нужен."
Т.е. в первой кампании до скачивания добирались те, кому продукт не особо нужен? Почему тогда с первого раза не запустили кампанию, в рамках которой сразу бы привлекались качественные лиды?
На описанном этапе мы не меняли кампанию. Трафик шел релевантный проблеме, решаемой продуктом. Конверсия в скачивание была же высокая. Усложнением получения ссылки на пробную версию мы уменьшили количество не корпоративных пользователей. Кроме того получили больше информации о скачавших и смогли лучше отбирать контакты для интервью. Фейковые контакты сразу дисквалифицировали.
"За счет добавления обязательных полей конверсия из посетителей сайта в скачивание пробной версии уменьшилась, но до скачивания стали добираться те, кому продукт, действительно, нужен."
Т.е. в первой кампании до скачивания добирались те, кому продукт не особо нужен? Почему тогда с первого раза не запустили кампанию, в рамках которой сразу бы привлекались качественные лиды?
На описанном этапе мы не меняли кампанию. Трафик шел релевантный проблеме, решаемой продуктом.
Конверсия в скачивание была же высокая.
Усложнением получения ссылки на пробную версию мы уменьшили количество не корпоративных пользователей.
Кроме того получили больше информации о скачавших и смогли лучше отбирать контакты для интервью. Фейковые контакты сразу дисквалифицировали.