69
показов
16
открытий
Продуктовый подход к созданию и масштабированию продуктов
Продуктовый маркетинг — это стратегия вывода нового (но необязательно) продукта на новые рынки и его дальнейшее масштабирование. Эта стратегия основана на выявлении и закрытии потребностей пользователей путем генерации и проверки гипотез по продукту и способах его продвижения.
262
показа
364
открытия
665
показов
297
открытий
189
показов
1K
открытий
312
показов
26
открытий
214
показов
26
открытий
714
показов
136
открытий
Зачем мы ухудшили конверсии из новых посетителей в заявки?
Стив Бланк в книге “Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов” очень подробно описывает работающие алгоритмы вывода новых продуктов на рынок. Эта книга - настольная для продуктовых менеджеров (продактов) нашего агентства.
365
показов
277
открытий
1
репост
1.8K
показов
222
открытия