Я не вижу свою рекламу!😱 или как проверять показы рекламных объявлений в Яндекс Директ клиентам агентств

и нужно ли это делать?
и нужно ли это делать?

✅ Сохраните статью себе и перешлите коллегам или партнёрам - пусть будет под рукой!

Мы думаем, коллеги из агентств нас поймут - такие случаи в нашем деле не редкость.
Наш клиент - из другого региона, заказал у нас рекламу своих услуг.
В этот раз получилась задача со звездочкой, потому что клиенту было сложно обозначить цели, и рекламу он хотел запустить "как в старые добрые" (если вы понимаете о чем мы).

После этапа подписания документов, мы приступили к настройке рекламной кампании. Оформили, запустили и, разумеется, сообщили об этом заказчику.
Следующий день начался со звонка менеджеру проекта - клиент ищет свою рекламу в Яндексе и не видит объявлений!
Мы проверяем рекламную кампанию в кабинете - все активно, показы идут.

Сообщаем клиенту, он соглашается с нами, но на следующий день все повторяется.
И на следующей неделе.
И ещё через одну.

Аргументы коллег о том, что алгоритмы Яндекса показывают рекламу не только учитывая запросы, но и пользовательские факторы, не помогают прийти к пониманию по сути вопроса.

И тогда, мы решили составить небольшую инструкцию как проверить показы рекламных объявлений, если (несмотря на доводы команды агентства о том, что показы осуществляются заинтересованной аудитории) очень хочется проверить 👌🏻

Итак - первое и самое важное:

1) чтобы проверить показы объявления на поиске, необходимо использовать режим "инкогнито"

2) обязательно убедитесь, что в настройках поисковика выбран правильный регион в параметрах поиска. Он должен совпадать с тем, что настроен в кампании

3) не всегда получается найти свое объявление - да, показы зависят от множество причин, таких как аукцион , ранжирование и поведение пользователя в интернете.
Чтобы максимально увеличить шанс нахождения своего объявления пробуйте искать по всем ключевым фразам кампании, по которым согласованы показы объявлений.
Также, рекомендуется искать не только на первой странице выдачи, а, например, ещё и проверить на поиске вкладку "Коммерческие предложения".
Если все же найти объявления не удалось, то перед тем, как снова вводить фразу и искать, нужно заново открыть "инкогнито" в браузере.

Очень важно!

Даже если у вас узкая тематика, не стоит ограничиваться только низкочастотными запросами - использование запросов только такого типа существенно срезает показы рекламных объявлений.

Что же касается РСЯ, то точное число показов в сетях заранее вообще не возможно определить, так как они зависят от многих факторов: изменения конкуренции, количества сайтов подходящей тематики и заинтересованных пользователей, ставки за клик и так далее. Поэтому объем трафика в РСЯ может быть весьма динамичным.

Надеемся, этот небольшой ликбез поможет клиентам любых агентств не поддаваться панике (и соблазну контроля), а доверять профессионалам делать их работу хорошо 😌

Если вы попали в руки добросовестного агентства, то ваши клиенты видят вашу рекламу, будьте уверены!

Ну, и на последок, ещё совет от нас коллегам по цеху - статистику, что в рекламном кабинете, что в Яндекс Метрике - смотреть стоит на следующий день, так как данные могут подтягиваться около 8-12 часов.

Хотите быть уверены в работе агентства - напишите нам, и мы скинем чек-лист для поверки вашего подрядчика по 8 основным пунктам! И после них вам уже не придется проверять показы вашей рекламы в Яндексе ручками 😉

📥 Ждем обращений любым удобным вам способом:
через сайт: https://lidgen.losi.vc
по телефону: +7(4932)955-989
или по e-mail: losi@losi.vc

22
3 комментария

очень крутая инфа, спасибо!

Ответить

Реально полезно, спасибо

Ответить

Спасибо за статью, это ценный материал для многих.
Но я сама после многих лет истерик "я себя не вижу" (в поиске, в директе, в ретаргете и прочем) решила работать только с адекватами, без паранойи, которым отчетов от рекламной системы более чем достаточно.
Чего и всем искренне желаю.

Ответить