3) не всегда получается найти свое объявление - да, показы зависят от множество причин, таких как аукцион , ранжирование и поведение пользователя в интернете.
Чтобы максимально увеличить шанс нахождения своего объявления пробуйте искать по всем ключевым фразам кампании, по которым согласованы показы объявлений.
Также, рекомендуется искать не только на первой странице выдачи, а, например, ещё и проверить на поиске вкладку "Коммерческие предложения".
Если все же найти объявления не удалось, то перед тем, как снова вводить фразу и искать, нужно заново открыть "инкогнито" в браузере.
очень крутая инфа, спасибо!
Реально полезно, спасибо
Спасибо за статью, это ценный материал для многих.
Но я сама после многих лет истерик "я себя не вижу" (в поиске, в директе, в ретаргете и прочем) решила работать только с адекватами, без паранойи, которым отчетов от рекламной системы более чем достаточно.
Чего и всем искренне желаю.