Посмотрим, как мы использовали данное преимущество для увеличения продаж и прибыли нашего Заказчика, рекламного интернет-агентства.
Работали так:
1. Провели совместно с отделом продаж Заказчика ABC-анализ существующих клиентов.
2. Среди клиентов типа A, «которые получают максимум ценности от услуг агентства, платят долго и много», выделился понятный сегмент.
3. На основе этого сегмента сделали гипотезу ценностного предложения.
4. Под гипотезу ценностного предложения создали рекламную кампанию и посадочную страницу на сайте агентства.
5. Совместно с Заказчиком провели серию проблемных интервью с пришедшими из рекламы лидами, уточнили ЦП. Часть проблемных интервью завершилась продажами на основе ценности (solution sales) с высоким% конверсии и высоким чеком.
6. Ценностное предложение подтвердилось. На его основе помогли Заказчику упаковать продукт.
7. Чтобы освободить ресурсы для масштабирования нового продукта, убедили Заказчика запустить процесс «увольнения» клиентов типа C, которые «получают минимальную ценность от услуг, постоянно требуют их изменения, платят мало или не платят вовсе».
8. Ресурсы освободились. Заказчик начал масштабирование нового продукта.
может вы и классные, но по-моему, вам не удалось построить "ценностное предложение")
Не считается из этого текста «ценностное предложение» продукта. Правильно я понял?