Лично я считаю, что озону нужно проработать алгоритм расторжения договора. Так как люди попадают в ситуацию, когда ничего непонятно, что делать, куда обращаться, нужно ли отправлять заказы, будут ли выплаты. И многие другие вопросы. У людей стрессовая ситуация, а информации нет абсолютно никакой.
Приветствуем!
Более подробные причины расторжения не расскажем, решение уже приняли. Что касается текущих обращений с компенсациями: их рассматривать не будем по правилам того же договора — согласно п. 1.6 (г) приостановили исполнение своих обязательств.
В целом договор уже не действует, так как расторгли его с момента доставки уведомления — это произошло в обращении #24689210
Акт сверки вышлем в начале следующего месяца, ориентировочно, до 10 мая. Вам нужно будет его согласовать и подписать, чтобы далее мы сделали все взаиморасчёты.
Если у нас возникнут какие-либо вопросы, свяжемся с вами в новом обращении.
Какого уведомления ? Никакого уведомления не было. Какой то пьяный сотрудник поддержки что то там написал. У вас постоянно поддержка пишет что то, а потом ой извините мы неправильно вас проинформировали. Это не уведомление. Очень жаль что ваша компания не хочет нести никаких рисков. Только деньги лопатой грести, больше ничего не интересует. Поступаете как свиньи. Собственно почему как.