Нейминг с приставкой "Не" это позиционирование в духе "наш продукт настолько серый, невзрачный, без интересных решений и механик, что единственное, чем его можно выделить — так это указать то, чем он не является"
Это ваше личное мнение, которое может не совпадать с нашим) и это нормально) эффективное название должно легко писаться, произносится и легко запоминаться)
Не существует удачных неймингов с приставкой "Не"
Нейминг с приставкой "Не" это позиционирование в духе "наш продукт настолько серый, невзрачный, без интересных решений и механик, что единственное, чем его можно выделить — так это указать то, чем он не является"
Это ваше личное мнение, которое может не совпадать с нашим) и это нормально) эффективное название должно легко писаться, произносится и легко запоминаться)
Название унылое, любой маркетолог подтвердит это
Да чего вы набросились... Название и название. Сразу понятно что пошаговая клеточная стратегия, возможно интереснее по механике чем шахматы.
Когда-то должен быть первый кейс)
++++