Сокеты на примере игр

Вы задумывались, что когда вы играете в Доту, Кс или Apex, то вы видите у себя на компьютере то же, что и другие игроки в режиме реального времени? Расположение на карте, когда кто-то стреляет или использует способности - все эти данные синхронизированы между всеми игроками одновременно.

11

это взаимодействие требует много ресурсов, и например поддержать даже 100 клиентов таким образом крайне сложная задача, поэтому во всех играх, где критично важна минимальная задержка - вы не встретите количество игроков на одном сервере больше 100

Майнкрафт вышел из чата.

Статья ни о чём. Я думал, что-то интересное, но тут вообще ничего, кроме рекламы.

На майнкрафте как раз не большой тпс на сервере и не критична важна синхронизация, тк то же копание блока занимает около секунды в серверу нужно обработать все два события, начало копания блока и окончание, когда в той же кс или же доте за 1 секунду может улететь до 10-20 событий, стрейфанулся, присел, получил выстрел, сам стреляешь очередью и тд