CDEK Forward: как потерять 45 посылок на $4000 за две недели

Пишу данную статью с целью ознакомить людей, которые планируют заказывать товары из зарубежных магазинов, с реальным раскладом вещей. Сначала расскажу про интересную ситуацию со CDEK Forward, а затем приведу немного статистики.

CDEK Forward: как потерять 45 посылок на $4000 за две недели
5555

Огромный и жирный + под этой статьей. Пользовался их "услугами" летом 2022 года. Посылка от магазина до склада СДЕКа в Милане (одного из самых незагруженных) доехала за 5 дней, судя по данным из DHL. После - около 14 дней заняла регистрация посылки на складе. Вы только представьте: видите, что посылка уже на складе, но в личном кабинете ни слова об этом уже две недели. И еще 3 месяца прошло с момента регистрации до доставки в Москву. Заказал летом - получил почти зимой. Спасибо, СДЭК Форвард!

Отдельно стоит сказать про их "поддержку". Дозвониться до нее обычно получается после 2-3 часов. Фишка в том, что в очереди обычно 30-40 человек. А после 30 минут висения на линии, звонок автоматически скидывается. За эти полчаса невозможно дождаться такой длинной очереди, звонок всегда обрывается. Советую звонить в первые минуты работы поддержки, шансы значительно возрастают.

А вообще, настоятельно рекомендую забыть про этот сервис напрочь, пока они не починят свою логистику. Это не единичный случай - зайдите на otzovik и во всем убедитесь сами.

СДЕК по России работает реально хорошо, но как только речь заходит об услугах форвардинга из Европы, наступает полный п****ц.

9

Какие альтернативы?