Каждодневный перенос доставки "OZON", безразличие к своим клиентам

Сделала покупку на 20 000, и доставку переносят уже 5-й день… Постоянно заказываю на этом сервисе, до этого были мелкие переносы, но они были не критичные, и оценки я никогда не занижала за это.. Часто заказывала товары до 12 тысяч, исправно привозили, в срок, независимо от размера товара. Каждый день писала в поддержку, но получаю лишь ответы бото…

33

Наверное, кто то забрал заказ себе, потому что все предыдущие заказы были ноу нейм брендов и они никому не нужны, а Samsung с Казахстана оригинал наверное кому то больше приглянулся, сразу потеряли......

2
Ответить

Сочувствую вам, Алина. Не накручивайте гипотез, не расстраивайтесь долго. Правды мы всё равно не узнаем. Даже если ваш заказ кто-то украл, и Озону удалось установить виновника, вам об этом не сообщат. Хотя мне почему-то кажется, что эта колготня Озону неинтересна. Поэтому нечистые на руку сотрудники и рукожопы, кидающие посылки из машины на землю, никуда не денутся и будут и дальше творить дичь. Безнаказанность развращает(

1
Ответить