Каждодневный перенос доставки "OZON", безразличие к своим клиентам

Сделала покупку на 20 000, и доставку переносят уже 5-й день… Постоянно заказываю на этом сервисе, до этого были мелкие переносы, но они были не критичные, и оценки я никогда не занижала за это.. Часто заказывала товары до 12 тысяч, исправно привозили, в срок, независимо от размера товара. Каждый день писала в поддержку, но получаю лишь ответы ботов, что сегодня доставят, потом время подходит к 19 часам, и без какого либо объяснения переносят на следующий день, а мне этот заказ нужен был уже 11го для работы...

14го таки зашла в пункт выдачи, решила поинтересоваться, может он все же пришел и не могут найти номер или еще что то, девушка сразу сообразила о чем я говорю. "Заказ от 11го?" - "Да, так он тут?" - "Нет, 11 приехал курьер, привез половину заказов, и с тех пор другая половина просто висит, когда все это прибудет неизвестно, нужно обратиться в поддержку" Обратилась, снова ответы ботов, что сегодня доставят, а потом опять шаблоны... Теперь заказ висит в статусе "Дата доставки на уточнении"

Наверное, в следующий раз, стоит подумать, прежде чем делать крупные покупки в этом сервисе.. #жалобаозон

Каждодневный перенос доставки "OZON", безразличие к своим клиентам
Каждодневный перенос доставки "OZON", безразличие к своим клиентам
Каждодневный перенос доставки "OZON", безразличие к своим клиентам
33
21 комментарий

Наверное, кто то забрал заказ себе, потому что все предыдущие заказы были ноу нейм брендов и они никому не нужны, а Samsung с Казахстана оригинал наверное кому то больше приглянулся, сразу потеряли......

2
Ответить

Сочувствую вам, Алина. Не накручивайте гипотез, не расстраивайтесь долго. Правды мы всё равно не узнаем. Даже если ваш заказ кто-то украл, и Озону удалось установить виновника, вам об этом не сообщат. Хотя мне почему-то кажется, что эта колготня Озону неинтересна. Поэтому нечистые на руку сотрудники и рукожопы, кидающие посылки из машины на землю, никуда не денутся и будут и дальше творить дичь. Безнаказанность развращает(

1
Ответить

Алина, здравствуйте. Сейчас мы указываем именно ожидаемую дату, но заказ можем привезти как раньше срока, так и в некоторых случаях позже. Если переносим - транслируем изменения в дате доставки в личном кабинете у этого заказа. С этой поставкой и правда возникли сложности между складом и пунктом. Коллеги из логистики уже разбираются. Если заказ не найдут - отменим оперативно и вернём вам деньги. Если найдем и довезём - пришлем уведомление о возможности забрать товар. Всё решится в ближайшие дни. Мы вернёмся сюда к вам с итогом. Служба поддержки не может решить ситуацию здесь и сейчас, поэтому тоже ориентирует на ожидание решения. Простите за сложности с этим заказом, виноваты :(

Ответить

А разве по закону вы имеете право отменять заказ в одностороннем порядке?

2
Ответить

Буду ждать вашего ответа..

Ответить

Простите за сложности с этим заказом, виноваты :( . 😂😛😂

Ответить

Дату переносил скорее всего не сам Озон, а продавец. То есть продавец не передавал показ в доставку. Например, товар в реальности закончился, сделали заказ у поставщика, и поставщик поднял цену.
Кстати, не отгружать вовремя заказ для продавца чревато блокировкой, так что без веской причины никто так не делает

Ответить