Каждодневный перенос доставки "OZON", безразличие к своим клиентам

Сделала покупку на 20 000, и доставку переносят уже 5-й день… Постоянно заказываю на этом сервисе, до этого были мелкие переносы, но они были не критичные, и оценки я никогда не занижала за это.. Часто заказывала товары до 12 тысяч, исправно привозили, в срок, независимо от размера товара. Каждый день писала в поддержку, но получаю лишь ответы бото…

33

Дату переносил скорее всего не сам Озон, а продавец. То есть продавец не передавал показ в доставку. Например, товар в реальности закончился, сделали заказ у поставщика, и поставщик поднял цену.
Кстати, не отгружать вовремя заказ для продавца чревато блокировкой, так что без веской причины никто так не делает

Ответить