"МТС Банк" годами не начисляет кэшбэк, и потеряли мои деньги

Несколько лет назад открыл счет в "МТС банке" и карту "MTS CASHBACK" с номером счета 4081780501008634715. "МТС банк" до сегодняшнего дня обещанный и прописанный в договоре кешбэк не начисляет, хотя картой я пользовался в различных магазинах, заправках, кафе, каждый день. На протяжении нескольких лет звоню на горячую линию "МТС банка", писал в чат м…

11

Здравствуйте! В номере счета, который вы указали, не хватает одной цифры. Вернуть денежные средства при ошибочном переводе можно только с согласия получателя. В таких случаях мы информируем его о зачислении и приглашаем в наш офис или магазин МТС для подачи заявления на возврат. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в ЛС и мы обязательно во всем разберемся.

Ответить

Номер счета: 40817810501008634715. Номер договора: 79657767185. Заявления были написаны и отправлены Вам, однако вы зовете пристарелого человека в Офис банка, который находится в г. Москве, а человек живет в Тверской области, передвигаться самостоятельно ему трудно. Чтобы попасть в Москву нужно преодолеть почти 200 км, а это тоже деньги. И это Ваша ошибка, и этот человек ни в чем не виноват. Объясните так же пожалуйста, почему по карте "MTS CASHBACK" кэшбэк с момента открытия карты так и не начисляется, а так же каким образом вы рассматриваете обращения и заявления, если на протяжении нескольких лет ситуация не меняется. Я хочу получить свой кэшбэк и свои денежные средства и прекратить с Вами сотрудничество. Я лучше буду пользоваться услугами "Тинькофф Банка", где кэшбэк всегда приходит вовремя, платить за обслуживание карты не нужно вообще, и любой вопрос они решают по звонку в банк, еще и за то что я активный пользователь бесплатную связь обеспечивают моим детям в "Тинькофф Мобайл" в размере 600 минут в месяц.
Люди которые, будут это читать, думаю тоже сделают для себя соответствующие выводы в отношении продуктов "МТС Банка". Если бы не этот сайт, Вы так же и продолжали бы морозить мои средства и ситауцию вцелом. Так же я опубликовал отзыв на сайте "Банки.ру" и очень удивился тому, что с подобной проблемой я оказывается не один.

Ответить