Но кэшбэк, это еще пол беды. Уже более двух лет не могу вернуть свои 20 000 рублей, которые перевел через систему "СБП" из "Тинькофф банка" себе на "МТС банк". Деньги оказались переведены совершенно другому, постороннему человеку, и на счет мне так и не поступили. Банк отказывается их возвращать, и никаким образом не помогает их вернуть. Мне удалось установить человека, к которому "МТС Банк" по ошибке перевел мои деньги, и человек не против их вернуть, он написал несколько заявлений и отправил их в "МТС банк" с просьбой вернуть мне эти деньги. Но в банке говорят что необходимо ехать в офис в г. Москву (за 200 км от места его фактического проживания), при этом человек в возрасте, и с трудом передвигается самостоятельно. Самое смешное то, что он даже не является клиентом этого банка, и деньги упали якобы на какой-то виртуальный счет. Вообщем я не знаю что делать. Если бы эти деньги лежали на вкладе например на карте "Халва", которая дает 10 процентов годовых, то за все то время, пока они находятся в чужом пользовании, процентов бы набежало бы тысяч на 5 рублей, а то и больше. И я бы смог купить в свою многодетную семью что-нибудь полезное. Но "МТС Банк" это вообще не волнует. Крайне не рекомендую этот Банк. Сплошной обман, и надувательство.
Здравствуйте. Хотели бы дополнительно проверить ситуацию с переводом с нашей стороны. Обязательно сделаем это, если дадите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на статью.
Найдите меня по номеру договора "Тинькофф" 5038018254.
Добрый день, постоянно перевожу деньги через СБП в "Тинькофф банке" другим людям и в том числе себе, всегда все быстро приходит. Но в случае с "МТС-банком" деньги просто пропали. А как мне сообщить Вам свои данные?
Найдите меня по номеру договора "Тинькофф" 5038018254.
Здравствуйте! В номере счета, который вы указали, не хватает одной цифры. Вернуть денежные средства при ошибочном переводе можно только с согласия получателя. В таких случаях мы информируем его о зачислении и приглашаем в наш офис или магазин МТС для подачи заявления на возврат. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в ЛС и мы обязательно во всем разберемся.
Номер счета: 40817810501008634715. Номер договора: 79657767185. Заявления были написаны и отправлены Вам, однако вы зовете пристарелого человека в Офис банка, который находится в г. Москве, а человек живет в Тверской области, передвигаться самостоятельно ему трудно. Чтобы попасть в Москву нужно преодолеть почти 200 км, а это тоже деньги. И это Ваша ошибка, и этот человек ни в чем не виноват. Объясните так же пожалуйста, почему по карте "MTS CASHBACK" кэшбэк с момента открытия карты так и не начисляется, а так же каким образом вы рассматриваете обращения и заявления, если на протяжении нескольких лет ситуация не меняется. Я хочу получить свой кэшбэк и свои денежные средства и прекратить с Вами сотрудничество. Я лучше буду пользоваться услугами "Тинькофф Банка", где кэшбэк всегда приходит вовремя, платить за обслуживание карты не нужно вообще, и любой вопрос они решают по звонку в банк, еще и за то что я активный пользователь бесплатную связь обеспечивают моим детям в "Тинькофф Мобайл" в размере 600 минут в месяц.
Люди которые, будут это читать, думаю тоже сделают для себя соответствующие выводы в отношении продуктов "МТС Банка". Если бы не этот сайт, Вы так же и продолжали бы морозить мои средства и ситауцию вцелом. Так же я опубликовал отзыв на сайте "Банки.ру" и очень удивился тому, что с подобной проблемой я оказывается не один.
Здравствуйте, Сергей! Возвращаемся к вам с ответом. Номер, который вы указали при оформлении договора, раньше был указан у другого клиента. Он тоже участвует в программе MTS Cashback. По её условиям номер может быть указан только у одного клиента. Начислить кешбэк за ваши покупки сможем только после того, как предыдущий участник выйдет из программы. Ваш перевод зачислили на нужные реквизиты и сумма уже доступна на балансе. Извините нас, пожалуйста. Самим неудобно, что решение вопроса с поступлением через СБП затянулось.