Есть одно важное условие — ваш маркетинг должен быть честным. Вы пишете статьи, снимаете видео не для того, чтобы продать, но для того, чтобы дать пользу! Манипуляция чувствуется, люди не любят когда их используют. Пишите, держа в уме образ человека, который будет это читать. Учитывая его потребности и вопросы. И потом он сам спросит, как у вас это купить. И дальше приводит друзей, если товар качественный.
На мой взгляд "холодные обзвоны" уже так не актуальны, не понимаю, почему их до сих пор используют компании. А вот лаконичная реклама, точно заточенная под целевую аудиторию, через актуальные каналы- работает на 100 процентов.👍
Холодные обзвоны мало того, что не так актуальны, так ещё и вызывают агрессию к тем, кто этим занимается.
Мне постоянно названивают с различными предложениями. И я уже банально устал тратить время и вежливо отказываться по несколько раз, потому что из стадии предложения звонок переходит в стадию «впарить любой ценой» когда гораздо эффективнее сказать «Пошёл на%%#».
Холодные звонки работают еще как особенно в промышленном секторе b2b.
Но я в статье больше имею в виду прогревные постпродажные звонки.
Это ваше субъективное мнение, а у компаний, которые этим до сих пор занимаются, есть данные о стоимости привлечения клиентов из разных каналов. Так что допускаю, что есть много конкурентных ниш, где обзвон дает хорошие результаты с низкой конверсией и такими же низкими костами.
На 100% работать ничего не может, но я согласен, что продаж больше!
Звонить по холодной базе - аттракцион не для слабонервных)
Это насилие для тех кто звонит, и для тех кому звонят