На мой взгляд "холодные обзвоны" уже так не актуальны, не понимаю, почему их до сих пор используют компании. А вот лаконичная реклама, точно заточенная под целевую аудиторию, через актуальные каналы- работает на 100 процентов.👍
Холодные обзвоны мало того, что не так актуальны, так ещё и вызывают агрессию к тем, кто этим занимается.
Мне постоянно названивают с различными предложениями. И я уже банально устал тратить время и вежливо отказываться по несколько раз, потому что из стадии предложения звонок переходит в стадию «впарить любой ценой» когда гораздо эффективнее сказать «Пошёл на%%#».
Это ваше субъективное мнение, а у компаний, которые этим до сих пор занимаются, есть данные о стоимости привлечения клиентов из разных каналов. Так что допускаю, что есть много конкурентных ниш, где обзвон дает хорошие результаты с низкой конверсией и такими же низкими костами.
На мой взгляд "холодные обзвоны" уже так не актуальны, не понимаю, почему их до сих пор используют компании. А вот лаконичная реклама, точно заточенная под целевую аудиторию, через актуальные каналы- работает на 100 процентов.👍
Холодные обзвоны мало того, что не так актуальны, так ещё и вызывают агрессию к тем, кто этим занимается.
Мне постоянно названивают с различными предложениями. И я уже банально устал тратить время и вежливо отказываться по несколько раз, потому что из стадии предложения звонок переходит в стадию «впарить любой ценой» когда гораздо эффективнее сказать «Пошёл на%%#».
Холодные звонки работают еще как особенно в промышленном секторе b2b.
Но я в статье больше имею в виду прогревные постпродажные звонки.
Это ваше субъективное мнение, а у компаний, которые этим до сих пор занимаются, есть данные о стоимости привлечения клиентов из разных каналов. Так что допускаю, что есть много конкурентных ниш, где обзвон дает хорошие результаты с низкой конверсией и такими же низкими костами.
На 100% работать ничего не может, но я согласен, что продаж больше!