Грустная история о том, как магазин print4you.su кинул нас на 13440 рублей, а их курьер-вымогатель еще на 3000 рублей
Пример качества печати. В центре кадра должен быть еще один элемент, но его нет. Вторую-третью стирку рисунок не переживет.
1111

"Можно ли как-то наказать курьера-вымогателя? Есть ли шанс вернуть деньги за кофты? Если да, то какой алгоритм действий?"

в любых подобных историях механизм влияния один - гасить репутация насмерть.
Долбить компанию во всех источника настолько, насколько возможно, чтобы от них шарахались и плевались.
Официальные претензии и обращения только помогут. Удачи.

3

спасибо, попробую еще в налоговую написать, наверняка до них ничего не доходит.

Есть примеры успешной работы этой волшебной стратегии? Даже плеерру не тонет