Как меня послали на х@у по телефону в СберМегаМаркете (и это не образное выражение)

Долго думал, что с этим делать. Но просто не могу молчать от такой выходки одного из крупнейших маркетплейсов.

11

Здравствуйте. Я представитель магазина Electronicexpress.
Изначально хочу извинится перед Раффи за нашего сотрудника !
По его словам! Получив от СберМегаМаркета уведомление в 17 часов что поступило обращение CCS-2210793 (Добрый день Со мной до сих пор никто не связался Отменяйте заказ Я закажу в другом месте ), сразу же позвонил клиенту что бы разрешить ситуацию . Начав разговор попытался объяснить что изначально доставка была назначена на вечернее время и курьер скоро будет на месте , на что получил ответ , что нужно разговор начинать с извинений что он никто , должен разговаривать шепотом , клиент перешел на ты и не давал вставить не слова , высказывался нецензурно , после нескольких "выражайтесь корректнее" был вынужден положить трубку . Так как , клиент попросил отменить заказ , он отменил заказ .
Это со слов нашего сотрудника , который могу сказать работает у нас не первый год !
Очень жаль что нет возможно прослушать разговор по мобильному телефону , входящие у нас все записываются , а вот исходящие нет , после данной ситуации исправим .
Но клиент всегда прав! И мы дорожим каждым нашим клиентом.
Уважаемый Раффи приносим свои извинения , очень сожалеем что сложилась такая ситуация , с нашим магазином это впервые . Решается вопрос об увольнении сотрудника с которым вы разговаривали .

Игорь, давайте не будет оперировать информацией от вашего сотрудника, который клиентов «на ху* посылает».

Спасибо, Игорь.

Я на личности не переходил и никого не оскорблял.

Я сам заказал у вас. Сам оплатил.

Я бы на вашем месте завел запись разговоров. Очень странно, что у вас записываются «только входящие», учитывая, что вашего номера нет нигде и клиентам звоните вы.

Возможно, ни я первый, кого ваш сотрудник послал на х*й, но в вашем магазине я явно делать заказ никогда больше не буду.

Спасибо.