Здравствуйте. Приносим извинения за то, что вам пришлось испытать подобные эмоции. Мы максимально заинтересованы в том, чтобы наши клиенты получали только положительные эмоции после покупок на нашей площадке. Мы зафиксировали ваше обращение №CCS-2214246. Данная публикация также была направлена нашим специалистам. По завершению работы над обращением вам поступит обратная связь. Благодарим за ожидание.
Здравствуйте. Я представитель магазина Electronicexpress. Изначально хочу извинится перед Раффи за нашего сотрудника ! По его словам! Получив от СберМегаМаркета уведомление в 17 часов что поступило обращение CCS-2210793 (Добрый день Со мной до сих пор никто не связался Отменяйте заказ Я закажу в другом месте ), сразу же позвонил клиенту что бы разрешить ситуацию . Начав разговор попытался объяснить что изначально доставка была назначена на вечернее время и курьер скоро будет на месте , на что получил ответ , что нужно разговор начинать с извинений что он никто , должен разговаривать шепотом , клиент перешел на ты и не давал вставить не слова , высказывался нецензурно , после нескольких "выражайтесь корректнее" был вынужден положить трубку . Так как , клиент попросил отменить заказ , он отменил заказ . Это со слов нашего сотрудника , который могу сказать работает у нас не первый год ! Очень жаль что нет возможно прослушать разговор по мобильному телефону , входящие у нас все записываются , а вот исходящие нет , после данной ситуации исправим . Но клиент всегда прав! И мы дорожим каждым нашим клиентом. Уважаемый Раффи приносим свои извинения , очень сожалеем что сложилась такая ситуация , с нашим магазином это впервые . Решается вопрос об увольнении сотрудника с которым вы разговаривали .
Игорь, давайте не будет оперировать информацией от вашего сотрудника, который клиентов «на ху* посылает».
Спасибо, Игорь.
Я на личности не переходил и никого не оскорблял.
Я сам заказал у вас. Сам оплатил.
Я бы на вашем месте завел запись разговоров. Очень странно, что у вас записываются «только входящие», учитывая, что вашего номера нет нигде и клиентам звоните вы.
Возможно, ни я первый, кого ваш сотрудник послал на х*й, но в вашем магазине я явно делать заказ никогда больше не буду.
Послал ж даже не сбер, а левый магаз. Как их можно наказать за это? Все скажут, что вы все выдумали, конец истории.
Заказ был оформлен на СберМегаМаркете, дальше клиента ничего волновать не должно. Кто, что и зачем, для этого и заказывают на маркетплейсах.
Да, спасибо. Мне уже пришел промокод на 200 рублей. Можете оставить их себе.
Здравствуйте. Приносим извинения за то, что вам пришлось испытать подобные эмоции. Мы максимально заинтересованы в том, чтобы наши клиенты получали только положительные эмоции после покупок на нашей площадке. Мы зафиксировали ваше обращение №CCS-2214246. Данная публикация также была направлена нашим специалистам. По завершению работы над обращением вам поступит обратная связь. Благодарим за ожидание.
Здравствуйте. Я представитель магазина Electronicexpress.
Изначально хочу извинится перед Раффи за нашего сотрудника !
По его словам! Получив от СберМегаМаркета уведомление в 17 часов что поступило обращение CCS-2210793 (Добрый день Со мной до сих пор никто не связался Отменяйте заказ Я закажу в другом месте ), сразу же позвонил клиенту что бы разрешить ситуацию . Начав разговор попытался объяснить что изначально доставка была назначена на вечернее время и курьер скоро будет на месте , на что получил ответ , что нужно разговор начинать с извинений что он никто , должен разговаривать шепотом , клиент перешел на ты и не давал вставить не слова , высказывался нецензурно , после нескольких "выражайтесь корректнее" был вынужден положить трубку . Так как , клиент попросил отменить заказ , он отменил заказ .
Это со слов нашего сотрудника , который могу сказать работает у нас не первый год !
Очень жаль что нет возможно прослушать разговор по мобильному телефону , входящие у нас все записываются , а вот исходящие нет , после данной ситуации исправим .
Но клиент всегда прав! И мы дорожим каждым нашим клиентом.
Уважаемый Раффи приносим свои извинения , очень сожалеем что сложилась такая ситуация , с нашим магазином это впервые . Решается вопрос об увольнении сотрудника с которым вы разговаривали .
Игорь, давайте не будет оперировать информацией от вашего сотрудника, который клиентов «на ху* посылает».
Спасибо, Игорь.
Я на личности не переходил и никого не оскорблял.
Я сам заказал у вас. Сам оплатил.
Я бы на вашем месте завел запись разговоров. Очень странно, что у вас записываются «только входящие», учитывая, что вашего номера нет нигде и клиентам звоните вы.
Возможно, ни я первый, кого ваш сотрудник послал на х*й, но в вашем магазине я явно делать заказ никогда больше не буду.
Спасибо.