«Яндекс» меняет условия использования своих сервисов и считает, что это нормально

На примере «Кинопоиска» и Bringly.

119119

Мда... грустно конечно для пользователя, но с маркетологами и лицензионным соглашением не поспоришь) Хорошо, что вообще успели поюзать пока выгодно было. Да и к сожалению не только Яндекс этим грешит. Недавно мтс подобное провернул со старым тарифом. То, из-за чего он вообще был выгоден, сделали без уведомлений платным и цены на тариф подняли) В соглашении есть пункт о возможности изменений, и как бы не предъявишь. Но осадочек остаётся(((

1
Ответить
Автор

Телефонные операторы это вообще отдельная и страшная история. Поэтому и пользуюсь тем, где пока что никаких скрытых функций, подписок, сервисов и платежей нет.

1
Ответить

У них соглашение такое, что они им вертят как хотят, а когда прямо указываешь на нарушение ими же - воротят морду, говоря, что мы это не обсуждаем и "не нравится - валите".

Ответить

Пункт этот есть так то в ФЗ о Связи :)

Ответить