Найму с пяток таких непуганых идиотов с радостью. Жаль, что нынче идиоты пуганые. По построению отдела продаж лучше почитать Бакшта, например. Но сперва действительно нужно разобраться с бизнес-процессами.
Да можно и тысячу нанять. Такие схемы мне напоминают вечный двигатель: сам работает, сам себя кормит и плюсом генерирует прибыль.
PS Я вообще не понимаю, почему считается, что продавцов надо мотивировать процентом с продаж, а на окладе они будут бездельничать. Почему эту схему не применяют к водителям автобусов к примеру? Ответ очевиден - количество привлеченных "лидов-пассажиров" и следовательно доход не зависит от водителя в полной мере. Однако можно платить водителю за количество выездов, что по сути та же сдельная форма оплаты труда, но под иным углом. Если в отделе продаж организовать работу по принципу "следуй процессу", а не "следуй к результату" можно свести к минимуму окладную часть и платить лишь за результат. Вывод? Учимся настраивать процессы)
«Нанимать без оклада, на %, но с твёрдым планом».
Найму с пяток таких непуганых идиотов с радостью. Жаль, что нынче идиоты пуганые.
По построению отдела продаж лучше почитать Бакшта, например. Но сперва действительно нужно разобраться с бизнес-процессами.
Да можно и тысячу нанять. Такие схемы мне напоминают вечный двигатель: сам работает, сам себя кормит и плюсом генерирует прибыль.
PS
Я вообще не понимаю, почему считается, что продавцов надо мотивировать процентом с продаж, а на окладе они будут бездельничать. Почему эту схему не применяют к водителям автобусов к примеру? Ответ очевиден - количество привлеченных "лидов-пассажиров" и следовательно доход не зависит от водителя в полной мере. Однако можно платить водителю за количество выездов, что по сути та же сдельная форма оплаты труда, но под иным углом. Если в отделе продаж организовать работу по принципу "следуй процессу", а не "следуй к результату" можно свести к минимуму окладную часть и платить лишь за результат. Вывод? Учимся настраивать процессы)
ну кто-то ж так делает.
я вот тоже стесняюсь.