У меня вопрос - зачем проводить его методом опроса? Ведь у FL.ru есть прямой доступ к доходам и специализации. Там более точные данные, тк основаны на фактических заказах.
Хотят выяснить насколько данные отличаются от того как идут заказы и расчеты на собственной площадки и понять где можно еще закрутить (открутить ))) гайки
Сергей, здравствуйте! Опрос позволяет узнать гораздо больше информации, чем аналитика доступных данных.
К примеру, мы спрашивали о преимуществах/недостатках, планах на будущее, образовании, критерии отбора заказчиков, возникающие проблемы и т.д. То есть не только факты, но и эмоциональное отношение фрилансеров к работе)
Хорошее исследование. Спасибо!
У меня вопрос - зачем проводить его методом опроса? Ведь у FL.ru есть прямой доступ к доходам и специализации. Там более точные данные, тк основаны на фактических заказах.
FL.ру ≠ весь фриланс. Аминь.
Хотят выяснить насколько данные отличаются от того как идут заказы и расчеты на собственной площадки и понять где можно еще закрутить (открутить ))) гайки
Сергей, здравствуйте!
Опрос позволяет узнать гораздо больше информации, чем аналитика доступных данных.
К примеру, мы спрашивали о преимуществах/недостатках, планах на будущее, образовании, критерии отбора заказчиков, возникающие проблемы и т.д. То есть не только факты, но и эмоциональное отношение фрилансеров к работе)