Сегодня сделал заказ в 12:02 тариф Доставка (Грузовой). По пути несколько точек. Водитель до последней точки не доехал, сломалась машина. В течение 2,5 часов сделал 8 звонков в службу поддержки, во время каждого мне обещали, что со мной свяжутся в течение 10минут. Помечали обращение как срочное, но пока пишу пост, так никто и не связался. Так же писал в поддержку в приложении, там вообще тишина.
Да это постоянно у них, полный игнор!!!! Как вообще так можно работать, вы главное платите а как там будет все равно.
Совсем недавно была такая же ситуация. Служба поддержки вообще там ничего не решает. Для меня Яндекс Го- теперь в черном списке!!! Шарага!
Согласен. Уровень Компании определяется тем как решаются проблемы. Как показала практика тут на них тупо забивают!
это точно! бабки списывают сразу. а если есть проблема решайте сами!
Полностью поддерживаю, давно отказалась от этого грузоперевозчика, постоянные косяки и головная боль.
Тоже служба поддержки ничего не решала?
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту: support@dostavka.yandex.ru , хотим во всём разобраться.