Яндекс Go. Сломалась машина, товар нет доставили. 2,5 часа не ответа от службы поддержки. Как теперь товар вернуть?

Сегодня сделал заказ в 12:02 тариф Доставка (Грузовой). По пути несколько точек. Водитель до последней точки не доехал, сломалась машина. В течение 2,5 часов сделал 8 звонков в службу поддержки, во время каждого мне обещали, что со мной свяжутся в течение 10минут. Помечали обращение как срочное, но пока пишу пост, так никто и не связался. Так же писал в поддержку в приложении, там вообще тишина.

Водителю так же никто не отвечает в приложении!

Рабочий день закончен, не могу уйти домой, до тех пор пока господа из службы поддержки не соизволят решить мою проблему!

Отвратительная служба поддержки! просто Дно! в первые с таким столкнулся. я даже раньше не мог предположить на сколько тут все плохо. Я Грузовичкофф ругал раньше, но когда там были проблемы всегда могли переключить на тех кто реально решает вопрос, а не вот эти вот обезьянки на первой линии, которые ничего толком сказать не могут, кроме как принять заявку!

11
10 комментариев

Да это постоянно у них, полный игнор!!!! Как вообще так можно работать, вы главное платите а как там будет все равно.

2
Ответить

Совсем недавно была такая же ситуация. Служба поддержки вообще там ничего не решает. Для меня Яндекс Го- теперь в черном списке!!! Шарага!

1
Ответить

Согласен. Уровень Компании определяется тем как решаются проблемы. Как показала практика тут на них тупо забивают!

1
Ответить

это точно! бабки списывают сразу. а если есть проблема решайте сами!

Ответить

Полностью поддерживаю, давно отказалась от этого грузоперевозчика, постоянные косяки и головная боль.

Ответить

Тоже служба поддержки ничего не решала?

Ответить

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту: support@dostavka.yandex.ru , хотим во всём разобраться.

Ответить