Исполнительный директор самого популярного в мире сервиса для музыкантов Ultimate Guitar Михаил Трутнев рассказал на Epic Growth Conference про подход, который поможет увеличить количество густых идей и привести к росту продукта. Этот подход называется «иррациональные маркетинговые ходы» или «абсурдные гипотезы».
"Не написано про самый большой каталог, не написано, что здесь может быть твоя песня. Вообще ничего не написано. Просто — самый простой способ учить и играть. И это работает."
А вы не думали, что это работает, потому, что, предположим, большая часть вашей аудитории, не найдя информации на вашем абсурдном сайте, идет бороздить просторы интернета в поисках отзывов и обзоров, чтобы понять, что они в итоге получат, если купят ваш продукт? И после заполнения пробелов в информации по свойствам продукта, они возвращаются к вам и покупают. А вам кажется, что ваша идея имеет успех. Других этому учите.
"Я практически на 100% уверен, когда люди проходят тур обординга, они думают, что наше приложение подстраивается под эти вопросы....мы не рассказываем пользователю про функции в приложении, а даём ему возможность самому додумать, что у нас это есть"
Ну а этот прием вне всяких похвал. Аплодисменты. Хорошо, что вы внутри компании понимаете, что такое манипуляция сознанием, и используете ее для повышения продаж. Но открыто говорить об этом остальным в такой манере типа "мы не мешаем пользователю утопать в своих иллюзиях, мы лишь создаем сцену для них" - это не выставляет вас в лучшем свете.
К сожалению этот прием стал сейчас настолько обыденностью, что в профессиональной сфере качество этого приема перестало восприниматься тем, что можно назвать выставлением в плохом свете) Фокус создания продукта сместился на 100% в увеличение конверсии и генерацию денег, поэтому с такими целями нельзя сказать что происходит что-то плохое, вопрос только к чему это приведет - может через пару лет будет нормально создавать продукты, которые будут убивать и грабить людей