О перспективах Uber и Lyft в Северной Америке

Очередное аналитическое чтиво про рынок такси и тот безумный венчур вокруг него от автора статей с разбором проспектов IPO от Lyft и Uber.

1313

"Но неужели владельцы медальонов могли смириться с этим? Конечно же нет. Поэтому власти Нью-Йорка летом прошлого года проголосовали за ограничение автомобилей в ride-sharing."

Не совсем так. Проблемы с заработком начали испытывать водители желтых кэбов. По-моему два человека демонстративно покончили с собой. Именно после этих поступков, власть приостановила выдачу лицензий для машин, которые работают по заказу. Но этих лицензий на рынке достаточно много уже. Кстати, лицензии для private hire стали сами по себе дорожать - т.к. новых пока не дают.

"доля их ограничена в некоторых локациях."

В NY их набрали про запас, т.к. о решении ограничить выдачу сказали сильно заранее.

"Более того, с происходящей девальвацией могут меняться приоритеты: 25% комиссии агрегатора выглядят значительно привлекательнее при стоимости медальона в $1 млн."

два типа лицензий на машины (на самом деле их больше) - yellow cab и private hire. непонятно что с чем сопоставляется. yellow cab не возят uber&lyft.

2

И стоимость минимальноигарантированной оплаты труда в 17,5$ в час, а с учетом затрат помоему 27$. Это сильно меняет модель, а т.к. это справедливо, давление регуляторов растёт по всему миру, ограничения в том или ином виде возникают постоянно. С 1.01.2019 Комиссия по такси и лимузинам приняла