Какой-то странный пойнт, специализироваться на продвижении определенной категории сайтов. Что будете делать, если придется продвигать сайты конкурентов из одного региона?
Одинаковых сайтов не бывает. Всегда есть различия в ассортименте, разные вводные по условиям, разная вовлеченность клиента. Поэтому это совсем не проблема.
У промышленных b2b компаний, к тому же, и одного региона продвижения, как правило, нет. Есть сразу несколько: кому-то вся Россия, кому-то ЮГ, кому-то Северо-Запад и так далее.
Да, сегодня редко кто смотрит 3-4 страницу выдачи. Наверное только сами сеошники.
Точно никто не смотрит, да
Да и они уже не факт)
Мы хороши в продвижении металлопроката
Какой-то странный пойнт, специализироваться на продвижении определенной категории сайтов. Что будете делать, если придется продвигать сайты конкурентов из одного региона?
Одинаковых сайтов не бывает. Всегда есть различия в ассортименте, разные вводные по условиям, разная вовлеченность клиента. Поэтому это совсем не проблема.
У промышленных b2b компаний, к тому же, и одного региона продвижения, как правило, нет. Есть сразу несколько: кому-то вся Россия, кому-то ЮГ, кому-то Северо-Запад и так далее.