А работает ли еще это ваше SEO? Разбираем пользу от Яндекса и Гугла

Под моей первой статьей на этой площадке оставили очень хороший вопрос:

<p>И это очень популярное мнение среди предпринимателей и маркетологов сегодня. Давайте разбираться.</p>
88

Мы хороши в продвижении металлопроката

Какой-то странный пойнт, специализироваться на продвижении определенной категории сайтов. Что будете делать, если придется продвигать сайты конкурентов из одного региона?

Одинаковых сайтов не бывает. Всегда есть различия в ассортименте, разные вводные по условиям, разная вовлеченность клиента. Поэтому это совсем не проблема.

У промышленных b2b компаний, к тому же, и одного региона продвижения, как правило, нет. Есть сразу несколько: кому-то вся Россия, кому-то ЮГ, кому-то Северо-Запад и так далее.

1