Когда ВБ только открылся я в него просто влюбилась. И, хотя тогда до ближайшего пункта выдачи нужно было идти минут 30, постоянно там заказывала. Теперь же площадка ведет себя максимально неэкологично по отношению к клиенту: нет коммуникации с покупателями (горячая линия засекречена, сотрудники ПВЗ обычно ничего толкового подсказать не могу, поддержка отвечает отписками), законы то и дело нарушаются, репутация ВБ рушится (вспомните недавние забастовки маркетплейсов), покупателя оставляют один на один со своей проблемой. Мне уже не хочется там ничего заказывать. И желание хорошего клиентского обслуживания - это нормально.
а что такое экологичность в части отношения организации к физ.лицу? они вам там в лицо дымят что ли?) что за мода такая пошла, приплетать слово "экология", не понимая его смысл?
Когда ВБ только открылся я в него просто влюбилась. И, хотя тогда до ближайшего пункта выдачи нужно было идти минут 30, постоянно там заказывала. Теперь же площадка ведет себя максимально неэкологично по отношению к клиенту: нет коммуникации с покупателями (горячая линия засекречена, сотрудники ПВЗ обычно ничего толкового подсказать не могу, поддержка отвечает отписками), законы то и дело нарушаются, репутация ВБ рушится (вспомните недавние забастовки маркетплейсов), покупателя оставляют один на один со своей проблемой. Мне уже не хочется там ничего заказывать. И желание хорошего клиентского обслуживания - это нормально.
а что такое экологичность в части отношения организации к физ.лицу? они вам там в лицо дымят что ли?) что за мода такая пошла, приплетать слово "экология", не понимая его смысл?