Нет никаких подтверждающих документов о возврате. Да, так оно всегда и было. Но раньше статус товара сразу менялся на «Возврат». В этот же раз маркетплейс просто меня газлайтил — статус «Доставлен 30.03.2023» висел до момента поступления товара на склад, то есть 13 дней. Я на полном серьезе начала сомневаться, возвращала ли юбку. В обсуждении в ВК (больше 6 тысяч страниц) нашелся номер горячей линии +7 495 775-55-05. На официальном сайте в разделе «Контакты» он не указан. Чтобы дозвониться до живого человека нужно нажать «1» и подождать. Оператор увидела мой возврат, назначила проверку, и обещала прислать результаты на почту. Никакого письма, конечно, не пришло. Проблема массовая.
А я надеюсь ,что не получится у Вас ничего продавить . 63% выкупа , это почти половину заказов вы отправили обратно. Конечно, не знаю по какой причине , могу лишь предположить ,что по своей неосмотрительности. Да быстрее переходите тариться на другие площадки , возможно до них быстрее дойдёт ,что давным-давно уже нужно применять ЗоЗПП в полном объёме , не только по отношению к продавцу , но и к покупателю. Или Вы не знаете ,что по закону покупатель может отменить заказ в любой момент , до его передачи в доставку , а в случае отказа от получения товара надлежащего качества должен отправить его продавцу за свой счёт.
Что за бред. Такой процент выкупа при покупке одежды и обуви вообще нормален. Тут же о выкупе, а не возврате речь. Иначе вообще можно дистанционно не торговать обувью и одеждой.
Я пользуюсь Ламодой иногда, у меня там даже меньше получается, сколько не пытаюсь очень осознанно заказывать. Размеры есть размеры, реальный вид вещи тоже бывает печальный, по ноге может сесть неудобно. Но если нахожу что нормально, могу несколько заказать потом ещё.
Бред - 63% для одежды это даже большой процент. Тем более если судить по вашим другим комментам, вы как селлер никуда не уходите с этих площадок)
Бред это как раз новая политика вб по отношению к старым и постоянным покупателям. В 20м году они заявили, что процент выкупа более не учитывается ВООБЩЕ, а учитывается только процент выкупа. А вот в 22м году просто наглым образом всех обманули, переобувшись и вновь вернув учёт процента выкупа, причем посчитали они его как раз за последние 2 года, задним числом! 2 года люди заказывали и чисто посмотреть, и по несколько размеров на выбор, а почему нет, если площадка на это давала добро? На каком основании сейчас этот процент выкупа считается за последние 2 года, почему он не был обнулен? Очень "честно"! Творят что хотят, меняют свои правила каждый месяц, а вы, селлеры, еще им подпеваете
Александр. Я думаю, Вы романтизируете причины по которым Валдберес стал драть деньги за все и со всех.
Вы в курсе, что согласно закону покупатель имеет право ознакомиться с внешним видом товара , перед тем как принять решение о покупке. То есть покупатель должен подержать товар в руках, это его право. Фотографии часто не передают истинного качества , а порой и вовсе не соответствуют тому что в итоге приаозят.
Вы в курсе, что на Валдберес уже давно НЕВОЗМОЖНО отказаться от заказа даже через секунду после его оформления. То есть допустим покупатель оформил заказ, потом через минуту в предложенных ему рекламно позициях, выбрал аналог, который понравился больше. Раньше можно было отменить заказ на любом этапе, потом время урезали до 10 минут. А с тех пор как Валдберес сделал платными возвраты, отказаться от заказа стало невозможно в принципе.
Зачем по Вашему было введено это новшество?
А чтобы все заплатили за доставки и возвраты, как покупатель так и продавец. У Валдберес новый канал заработка на доставках, вот и все. Его не волнуют потуги продавца с доставкой и затраты продавца и покупателя на возврат, не смешите). Кстати за возврат каждой заколки НА СКЛАД ВАЛДБЕРЕС платит еще и продавец.
После отказа от товара, он едет не к продавцу, а отправляется на склад Валдберес и в дальнейшем уже отгружается тысячу раз покупателям со склада валдберес. Надо ли пояснять, что на возврат каждой заколки на свой склад из пвз, маркетплейс не тратит 100 рублей? Сканером пробили, кинули в коробку, а вечером увезли одной машиной.
П.С. я маркетплейсом пользуюсь около 12 лет. И помню времена и условия, о которых не многие пользователи знают. Раньше пвз у них было мало. И с каждым заказом приезжал домой курьер причем совершенно бесплатно. И не важно 1 заколку заказал или вагон платьев. Так-же курьеру можно было вернуть товар с заказом вообще без проблем.
И вишенка.... срок возврата товара надлежащего качества был бесконечным!!! Потом его сократили до 365 дней!!! Но при приеме возврата, особенно залежавшегося у покупателя, сотрудник более тщательно его осматривал естественно.
Почему были такие условия? А чтобы расширить рынок конечно, чттбы подсадить клиента на удобство интернет-заказов.
А теперь, когда владелеца гребет миллионы и основная доля рынка давно захвачена, уже включилась элементарная жадность и манипулирование покупателем и продавцом.
Неадекватный человек, с неадекватным суждением. С плохой логикой.
А еще, Вы если знаете заеоны, то в курсе, что перед покупкой покупатель иммеет право ознакомиться с товаром. Ознакомиться, это не знсчит посмотреть на отфотошопленные фото и кривую размерную сетку. Это значит, подержать в руках, осмотреть бирки, швы и примерить. Вот когда покупатель все посмотрел, примерил и купил, а потом через неделю вернул, вот тогда это возврат. А если он выявил несоответствие своим ожиданиям на этапе осмотра, это не возврат, это его заеонное право на выбор.
Вы если в магазин придете, наверное сначала вещь в руеах подержите и примерите. Представьте, что на выходе из примерочной, если вам что-то не подошло, или вовсе после того как вы взяли вещь в руки, вам сообщают, что теперь вы должны оплатить 100-200 рублей за возврат.
А то, что у интернет-магазина есть расходы на доставку до клиента и обратно, это нормально. Зато у них нет расходов на аренду помещений офлайн-магазина, уборщиц, консультантов и пр. Это все издержки, входящие в стоимость товара.