Все только и говорят о привлечении новых клиентов. Так и хочется спросить – а чем старые не подходят? Это действительно очень важный момент, который часто остается незамеченным в бизнесе и напрямую влияет на объём продаж. Есть исследования, которые показывают, что вероятность продажи вашего продукта или услуги новому клиенту составляет от 5 до 20%, в то время как вероятность продажи повторному клиенту достигает 70%. А ещё, удержание обходится бизнесу значительно дешевле, чем привлечение.
из личного опыта могу добавить от себя те пункты, на которые я опираюсь при работе :
1. Анализируйте данные о продажах
2. Улучшайте качество обслуживания клиентов
3. Расширьте ассортимент
4. Предлагайте дополнительные товары или услуги
5. Повышайте лояльность клиентов
6. Улучшайте маркетинг