НЕгарантия от Wildberries

Покупая прошлым летом автомобильный сабвуфер на известном маркетплейсе я и не думала, что с гарантией могут быть проблемы. Как оказалось, Wildberries не гарантирует ничего. В конце статьи мои советы, как избежать ошибок при отстаивании своих прав.

2525

День добрый. У меня была ситуация почти 1в1 (подброно описывать не буду, но суть такая же). Помогло: письмо в Тинькофф с просьбой оформить Чарджбэк на покупку. В чате банка запросили продроности, я сгрузил в чат всё: описание проблемы, чеки, акт о том, что товар я сдал и он бракован, скрины переписки с WB. Обещали рассмотреть в течении месяца.
В итоге через неделю из WB позвнил какой то менеджер, сказал что с ним связались из Роспотреба (хотя туда я не писал) и он занимается лично моим вопросом и скоро деньги вернут. В течении ещё недели - тишина и стандартные отбивки в чате.
Как результат ещё через неделю Тинёк провёл мне возврат средств по чарджбэку, за что им большое спасибо, т.к. я безуспешно бодался с WB месяца 3.
@Тинькофф

3
Ответить

Это кстати первый мой опыт заявки на чарджбэк. Не совсем понимаю как это работает внутри банка и как они этот "спор" рассматривают, но факт в том, что я вернул свои деньги за бракованный товар.

2
Ответить

Неожиданное решение! Правда, эта оплата была не через Тинёк, а через Сбер, но я попробую к ним обратиться с таким запросом! Благодарю!
@Сбер

1
Ответить

Приветствуем. Вам спасибо за приятный комментарий. Всегда стараемся помочь, если это возможно. Пришлите, пожалуйста, фио и дату рождения в личку. Мы передадим коллегам ваши слова, им будет приятно :)

1
Ответить