День добрый. У меня была ситуация почти 1в1 (подброно описывать не буду, но суть такая же). Помогло: письмо в Тинькофф с просьбой оформить Чарджбэк на покупку. В чате банка запросили продроности, я сгрузил в чат всё: описание проблемы, чеки, акт о том, что товар я сдал и он бракован, скрины переписки с WB. Обещали рассмотреть в течении месяца. В итоге через неделю из WB позвнил какой то менеджер, сказал что с ним связались из Роспотреба (хотя туда я не писал) и он занимается лично моим вопросом и скоро деньги вернут. В течении ещё недели - тишина и стандартные отбивки в чате. Как результат ещё через неделю Тинёк провёл мне возврат средств по чарджбэку, за что им большое спасибо, т.к. я безуспешно бодался с WB месяца 3. @Тинькофф
Это кстати первый мой опыт заявки на чарджбэк. Не совсем понимаю как это работает внутри банка и как они этот "спор" рассматривают, но факт в том, что я вернул свои деньги за бракованный товар.
Приветствуем. Вам спасибо за приятный комментарий. Всегда стараемся помочь, если это возможно. Пришлите, пожалуйста, фио и дату рождения в личку. Мы передадим коллегам ваши слова, им будет приятно :)
День добрый. У меня была ситуация почти 1в1 (подброно описывать не буду, но суть такая же). Помогло: письмо в Тинькофф с просьбой оформить Чарджбэк на покупку. В чате банка запросили продроности, я сгрузил в чат всё: описание проблемы, чеки, акт о том, что товар я сдал и он бракован, скрины переписки с WB. Обещали рассмотреть в течении месяца.
В итоге через неделю из WB позвнил какой то менеджер, сказал что с ним связались из Роспотреба (хотя туда я не писал) и он занимается лично моим вопросом и скоро деньги вернут. В течении ещё недели - тишина и стандартные отбивки в чате.
Как результат ещё через неделю Тинёк провёл мне возврат средств по чарджбэку, за что им большое спасибо, т.к. я безуспешно бодался с WB месяца 3.
@Тинькофф
Это кстати первый мой опыт заявки на чарджбэк. Не совсем понимаю как это работает внутри банка и как они этот "спор" рассматривают, но факт в том, что я вернул свои деньги за бракованный товар.
Неожиданное решение! Правда, эта оплата была не через Тинёк, а через Сбер, но я попробую к ним обратиться с таким запросом! Благодарю!
@Сбер
Приветствуем. Вам спасибо за приятный комментарий. Всегда стараемся помочь, если это возможно. Пришлите, пожалуйста, фио и дату рождения в личку. Мы передадим коллегам ваши слова, им будет приятно :)