По нашим данным, если речь идет не про сеть клиник, и не крупные города, то звонить до сих пор быстрее. Но ситуация выпрямляется. И это может стать точкой роста и отстройкой от конкурентов. Только нужно понимать, что чат может заменить консультацию голосом только по самым простым базовым вопросам (время работы, наличие услуги), но в любом случае переводить диалог дальше нужно в голос.
Чаще всего писать некуда, либо скорость ответа такая что проще позвонить
По нашим данным, если речь идет не про сеть клиник, и не крупные города, то звонить до сих пор быстрее. Но ситуация выпрямляется. И это может стать точкой роста и отстройкой от конкурентов.
Только нужно понимать, что чат может заменить консультацию голосом только по самым простым базовым вопросам (время работы, наличие услуги), но в любом случае переводить диалог дальше нужно в голос.