Wildberries: потеря 458 тысяч рублей из-за негативного отзыва

На связи команда JVO и сегодня решили подробно разобрать, почему крупным ecom-компаниям и селлерам маркетплейсов критически важно своевременно реагировать на любые изменения в товарной матрице. На реальном примере разбираемся с тем, как негативный отзыв может привести к потере 80% ежемесячной выручки.

1313

Тут все посто надо было сверху пять десять отзывов на пятерку и попросить удалить отзывы с картинками , второй момент как вы это преподносите не срастается в цифрах если карточка приносит такой доход то 4 единицы подряд не отправят ее на 5 страницу с 1 скорее всего там очень много отзывов либо речь идет совсем о другой упущений выгоде, но она конечно есть, так же для меня странно как вообще можно не замечать 4 единицы в отзывах и негатив с кучей фото где наверняка клиент был на столько не доволен что хотел похоранить этот бизнес словесно, такое не заметить ? ) ну нужно не заходит просто вообще четыре дня в карточку, опять же есть отзывы пришли все в один день то сколько тысяч отзывов там ? 4 единицы говорите ?) тогда там должно быть 20 единиц и не быть менеджер и селлера, в общем сказки тут сюрпссказываете для новичков с нативным подкреплением в коментах

Ответить

Добрый день, Антон! При ранжировании на маркетплейсах учитывается не только рейтинг карточки, а совокупность факторов: рейтинг, конверсия из перехода в покупку, сумма продаж и еще множество факторов.

Не очень понятна ваша схема расчета. В статье подробно объяснено, почему негативные отзывы стали причиной снижения конверсии, а следом за ней и падением карточки в ранжировании.

Почему не заметили менеджеры – хороший вопрос. Как правило, это стандартная история для крупных компаний, когда с карточками работает несколько менеджеров и следят преимущественно за А-позициями, не сильно занимаясь B и С позициями.

Вы удивитесь, как много крупных компаний, которые вышли на маркетплейсы продолжают применять привычные им стандарты работы с онлайн-продажами, не понимая, что маркетплейсы с их конкуренцией требуют совершенно другого подхода.

Касательно отзывов сверху – такой метод не используется в компании клиента. Нами было предложено сформировать отдел по работе с негативом и реализовать пост-поддержку клиента через телеграм-бот, чтобы реагировать на негатив.

Ответить