Сайт KFC от студии Лебедева проработал меньше, чем разрабатывался

Его заменили во время полного ребрендинга сети в России.

Сайт KFC от студии Лебедева проработал меньше, чем разрабатывался
8080

Конечно же дизайн Лебедева лучше.

Хотя бы тот факт, что бургеры у Лебедева в два раза больше, уже говорит о многом. Главное на сайте про еду - это продукция, представить товар лицом. Дизайнеры Лебедева это понимают, дизайнеры нового сайта - нет. То же самое касается названия и цен. У Лебедева с этим все понятно, на новом сайте - цены хер разглядишь.

72

От создателей фразы «Тут много белого места — я вижу, что дизайнер недоработал».

35

Мне наоборот в новом варианте цены виднее т.к. там стало меньше визуального мусора на экране. Они контрастные с фоном, их хорошо видно.

В лебедевском я хорошо вижу продукт и название. А цена уже третьей идёт и то нужно пробиться через калейдоскоп красок от которого рябит в глазах, пометок, подложек, доп. инфы. Как-будто макбуки продают, а не булку с котлетой.

А заголовок "выберите еду"... Его расположение, стиль и смысл. Не удивлюсь если там где-то было и "выберите водУ".

Но с тем что фотки можно было сделать чуть крупнее я согласен.

14

Сдается мне, что их ЦА не фото бургеров в увеличенном виде интересует.

14

Ну, цены, если быть честным и там и там хер разглядишь, по честному они ребрендинг устроили потому и сайт сменился а не потому что у лебедева было хуже или лучше.

Лучше чем что? Чем другие сайты с едой? Неа, во-первых банальщина. Во-творых свежие сайты у амерканцев превосходят во много раз по приятности, изящности, лаконичности и чистоте восприятия, чем у этой напыщенной студии колхозников маргианального класса.

Вы что, Лебедева сюда хвалить пришли? Это же неприлично.

Артемий, а) перелогиньтесь б) не несите хуйню

Сайт это не флаер, кроме как увидеть картинку и пару жирных надписей, с ним нужно еще работать.