Что касается экспертности, российские блоги направлены на практику и, как правило, не дают ответа на вопрос, но призывают к действию. Например, говоря о том, как составить анализ ЦА, они приводят основы, а за подробностями отправляют на следующий этап воронки - бесплатную консультацию, регистрацию и т.д.
Бледно освещенная женщина на фоне обоев - это вы считате "заморочкой" российсикх маркетологов?
В данном контексте имелось ввиду, что в сторис происходит действие, которое подаётся разнообразно, и так или иначе "ведёт диалог" с аудиторией. На месте "бледно освещенной женщины" могла быть любая другая "говорящая голова".
В данном случае "заморочка" как раз в разнообразии подачи и смыслового контекста. Ведётся сторителлинг – текст на черном фоне – опрос – говорящая голова. Это не оценочное суждение, а констатация факта – информацию, упакованную таким образом, воспринимать легче, чем двухминутное видео, разбитое на 20 сторис.
Текст в шапке америкаского блогера на скриншоте выглядит более емко и понятно)
Ну и да, контент российских "экспертов" - более инфоциганский, мало пользы, много прогрева
Я не могу слушать истории таких "экспертов", которые не могут излагать свои мысли понятно, приятно для моего восприятия (или цитировать чью-то заимствованную инфу зачастую). Чтобы продавать свои знания или делиться опытом, я считаю, что речь должна быть грамотной, располагать к её принятию, а не отталкивать. Таких наверно спасают опросы, маркеры, схемы и т.п.
Добрый день!
Абсолютно согласен, "понятность" - один из ключевых критериев при восприятии информации :)
Сразу вспоминаем 5 маркетинговых барьеров (информация должна: привлекать внимание, быть понятной, вызывать доверие и т.д.).
Однако, уверен, что "опросы, маркеры, схемы и т.п" пригодятся не только в негативной коннотации, но и позитивных примерах, как средства оформления и, снова, как инструменты для "повышения" понятности :)
Большое спасибо!