Я понимаю, что у всех свой подход, возможно, кто-то скажет, что это не работает и все это ерунда и собеседования надо делать иначе, но моя логика простая: вместо хаотичных вопросов, высокой "экспертности" и чего угодно, нам было проще упихнуть все в один шаблон, который нам просто помогает проводить интервью максимально последовательно.
Комментарий недоступен
Вот за что я люблю и всегда любил vc, сам не пишу сюда статьи обычно и очень редко чем-то делюсь, говорю, ребята, если есть чему научить и покритиковать - пожалуйста, мне это супер интересно. Вот вы ответили, спасибо большое, но что именно такого в такой методике? Да, нам важны коммуникативные навыки и характер, потому что иди попробуй продать стол за 4 млн. Нас не интересует владение программами или навыки в дизайне, в этом собеседовании, на наш взгляд, понять про продажи и человека можно очень много, по нет, вы докопались до "спровоцировать", да, млять, надо спровоцировать, потому что продажи - это про это, а про что ещё? Про знание техники "трёх да" от инфоцыганской блевотины? Умоляю вас.
да..
волею судеб периодически занимаюсь ремонтом мебели. и должен со всей ответственностью заявить. такой обстоятельный перечень вопросов + тест (вам надо ещё включить тест Кеттела и Роршаха докучи) с лихвой компенсирует тест специалиста производящего мебель. По всей видимости там всего 1 вопрос:
Как часто вы пьете?
- каждый день
- два через два
- по выходным
ничем другим я не могу объяснить то качество продукции с которым приходится сталкиваться.
Скудоумие и тупость - это говорить о скудоумии и тупости человеку, которого вы знать не знаете. Спасибо за ваш ценный комментарий ;)