Бристоль – торговая сеть алкогольной продукции с оборотом свыше 60 млрд в год. Компания существует на рынке уже более 10 лет. И к своему 10-летию Бристоль представил интересный проект, который может повысить интерес клиентов к продукции сети, а также трафик на сайт и мобильное приложение компании. Проект, к сожалению, уже закрыт (действовал до 13 декабря 2022), но потыкаться и поиграть все еще можно тут.
А как использовать маркетинг через гейминг в b2b? Вообще такое возможно?)
Как Гейм Дизайнер, уверен, что да
Не, это можно забыть. Потому что нормальные менеджеры не особо уделяют время на игры. И ещё реже ищут новые. Зачастую либо в одну залипают на долго, либо имеют ПК/приставку.
Думаю, что почти всегда можно придумать вариант. Разве, что в каких-то очень сложных сферах и узких (в которой число потенциальных пользователей настолько мало, что разработка игры не окупится с точки зрения стоимости контакта)
о какой бизнесе вопрос?
"тренд, который набирает обороты"
не несите бред... клиенты ненавидят геймификацию
а что не так с геймификацией, что клиенты ее ненавидят?
давайте пруфы
Можете предположить бюджет на разработку такой игры?