Сюжет игры: на королевство нападают враги – различные монстры: гоблины и драконы, с которыми игрокам нужно сражаться. В Игре Бристолов существует 4 клана и у каждого из которых своя история. Перед началом игры необходимо выбрать свой клан, за который будешь сражаться.
А как использовать маркетинг через гейминг в b2b? Вообще такое возможно?)
Как Гейм Дизайнер, уверен, что да
Не, это можно забыть. Потому что нормальные менеджеры не особо уделяют время на игры. И ещё реже ищут новые. Зачастую либо в одну залипают на долго, либо имеют ПК/приставку.
Думаю, что почти всегда можно придумать вариант. Разве, что в каких-то очень сложных сферах и узких (в которой число потенциальных пользователей настолько мало, что разработка игры не окупится с точки зрения стоимости контакта)
о какой бизнесе вопрос?