Озон — онлайн воры и бесконечная игра в дурку

Озон  — онлайн воры и бесконечная игра в дурку

Если вы читали этот блог, то помните один из первых постов - о том, как иностранный специалист украл компьютерную память с помощью "Озона".

Вот ссылка на пост.

У меня была длительная переписка на эту тему (тяжело представить сколько времени ворует "Озон", а он ворует не только деньги), и вот 10-го апреля, Озон чудом пишет (очевидное):

Дарья

"Здравствуйте. Приносим извинения за ожидание. Проверила информацию по вашему вопросу и выявила, что клиент действительно совершает мошеннические действия. Аккаунт данного покупателя заблокирован. Всегда рады помочь! Хорошего вам дня!"

На что я отвечаю, прекрасно тогда верните украденные деньги. Напомню, что сам обмен сообщениями с биороботами из "Озона" начался с акта приема возврата, бессмыслице о видеосъемках и прочей глупости.

Пауза.

Потом получаю ответ.

Обращение 22885627,

Екатерина

"Спасибо за ожидание ответа. Разделяю ваше негодование. Чтобы нам разобраться, пришлите номер отправления и подписанный акт по которому вы его получили."

Озон  — онлайн воры и бесконечная игра в дурку

Ответ совершенно не соответствует теме, которая началась с подписанного акта, в ходе переписки и пререканий выяснилось, что да, подтвердилось то, что я говорил, но когда я спросил об очевидном, то механизм опять включил игру в дурку.

33
8 комментариев

естественно и в адрес других продавцов были мошеннические действия, а то бы это не вскрылось, и вы должны всем вернуть деньги без видеоглупостей, которые не были частью договора и не предусмотрены законодательно кроме того вы не можете выносить вердикт, вы -жулики, а не орган арбитража или судебной властия и ещё кончайте фамильярничать.

1
Ответить

Они будут издеваться, столько, сколько посчитают нужным, статьи на VC для них стали обыденностью, на маркетах, на данный момент только одно решение, торговать бросовым товарам, который не жалко.

1
Ответить

Привет! Как и писали раньше, без видео не обойтись — это обязательное условие проверки при подменах. Нам действительно нужно убедиться, что вы послали изначально тот товар. Если бы сразу прислали видео сборки и распаковки, то компенсацию бы уже одобрили — а сейчас вердикт не поменялся, несмотря на проверку, ведь мошеннические действия могли быть и в адрес других продавцов

Ответить

То есть, Озон признаёт, что клиент - мошенник, но не признаёт сам факт мошенничества, верно?

1
Ответить