Привет! Как и писали раньше, без видео не обойтись — это обязательное условие проверки при подменах. Нам действительно нужно убедиться, что вы послали изначально тот товар. Если бы сразу прислали видео сборки и распаковки, то компенсацию бы уже одобрили — а сейчас вердикт не поменялся, несмотря на проверку, ведь мошеннические действия могли быть и в адрес других продавцов
Привет! Как и писали раньше, без видео не обойтись — это обязательное условие проверки при подменах. Нам действительно нужно убедиться, что вы послали изначально тот товар. Если бы сразу прислали видео сборки и распаковки, то компенсацию бы уже одобрили — а сейчас вердикт не поменялся, несмотря на проверку, ведь мошеннические действия могли быть и в адрес других продавцов
То есть, Озон признаёт, что клиент - мошенник, но не признаёт сам факт мошенничества, верно?