6. Большую часть домашних работ проверяют менторы, некоторые — менторы и сокурсники. У наставников есть коммерческий опыт и они умеют давать конструктивную и поддерживающую обратную связь. Проверка домашних работ менторами строится на основе чек-листов качества и критериев оценки задания, которые указаны на платформе. Мы указываем критерии, чтобы студент был в курсе того, как будет оцениваться его задание. И расскажем про проверку работ студентами. В методологии обучения взрослых людей есть важный элемент — социальная среда. Это пространство, где мы объединяем учащихся для общения: между собой, с наставниками, с сотрудниками школы. Наш инструмент — мессенджер Пачка. Студенческие работы в процессе изучения курса — один из предметов коммуникации. Часть заданий комментирует и оценивает только ментор, а другую часть — сокурсники. Исследования и опыт подтверждают, что взаимодействие «равный — равному» между студентами, между студентом и ментором — важный фактор для достижения целей обучения.
7. Расскажем о ситуации с ментором и рендером. У нас на курсе все видео записаны в одном рендере, и менторы практически все работают в нем, но сейчас он не доступен в России, поэтому студенты используют альтернативные рендеры, но менторы их не всегда знают. Мы сейчас ищем нового наставника для поддержки, кто знаком и с рендером, и с программой.
Спасибо, что так детально поделились своими впечатлениями об учебе. Нам очень жаль, что курс не оправдал ваши ожидания. Координатор с вами на связи, мы надеемся, что придем к решению, которое устроит и примирит все стороны.
6. Большую часть домашних работ проверяют менторы, некоторые — менторы и сокурсники. У наставников есть коммерческий опыт и они умеют давать конструктивную и поддерживающую обратную связь. Проверка домашних работ менторами строится на основе чек-листов качества и критериев оценки задания, которые указаны на платформе. Мы указываем критерии, чтобы студент был в курсе того, как будет оцениваться его задание. И расскажем про проверку работ студентами. В методологии обучения взрослых людей есть важный элемент — социальная среда. Это пространство, где мы объединяем учащихся для общения: между собой, с наставниками, с сотрудниками школы. Наш инструмент — мессенджер Пачка. Студенческие работы в процессе изучения курса — один из предметов коммуникации. Часть заданий комментирует и оценивает только ментор, а другую часть — сокурсники. Исследования и опыт подтверждают, что взаимодействие «равный — равному» между студентами, между студентом и ментором — важный фактор для достижения целей обучения.
7. Расскажем о ситуации с ментором и рендером. У нас на курсе все видео записаны в одном рендере, и менторы практически все работают в нем, но сейчас он не доступен в России, поэтому студенты используют альтернативные рендеры, но менторы их не всегда знают. Мы сейчас ищем нового наставника для поддержки, кто знаком и с рендером, и с программой.
Спасибо, что так детально поделились своими впечатлениями об учебе. Нам очень жаль, что курс не оправдал ваши ожидания. Координатор с вами на связи, мы надеемся, что придем к решению, которое устроит и примирит все стороны.